Игры где можно выбрать персонажа. Советы по созданию супергероя (без читов)

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

Игр с созданием своего собственного героя предостаточно. Здесь предоставлен список лучших игр в которых есть очень хороший редактор персонажа. Если же вы хотите ещё больше игр гдеможно создать своего героя или персонажа, то смотрите в сторону или же симуляторов жизни.

Серия (The Elder Scrolls)

Дата выхода: 1994-2014 г.

The Elder Scrolls – одна из известнейших и любимых геймерами серий РПГ-игр с полностью открытым фантезийным миром. Каждая часть «Старинных Свитков» - это удивительное приключение, где главный герой не связан по рукам и ногам основным сюжетом, а волен самостоятельно выбирать, что делать и куда идти. Множество разнообразных квестов, разветвленная прокачка персонажа и огромный игровой мир без «швов» и подзагрузок – вот главные особенности серии. Skyrim также входит в .

В предпоследней части, получившей название Oblivion, в игре серьезно «подкрутили» графику и механику, также добавили подробный редактор персонажей, позволяющий создавать не просто безликого и безымянного аватара, а буквально свою или, копию кого-либо из знаменитостей. В последней части серии - Skyrim все удачные геймплейные наработки получили свое дальнейшее развитие, и сегодня The Elder Scrolls Skyrim можно без зазрения совести назвать одной из лучших РПГ всех времен и народов!

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Дата выхода: 2003 г.

Saints Row – серия игр, в которой игроку предстоит управлять главарем банды «Святые», завоевывать город и освобождать его не только от конкурирующих банд, но даже от инопланетян. Несмотря на то, что первая часть Saints Row создавалась с очевидной оглядкой на знаменитую GTA, игра имеет свои уникальные особенности и фишки, снискавшие ей любовь и уважение геймеров всего мира (в частности, некоторая нереальность и даже сюрреалистичность происходящего).

Так в частности, если в той же GTA главный герой – это всегда конкретный человек, то в Saints Row наш протагонист всегда свободно настраиваемый. При этом изменять внешность, телосложение, расу и даже пол можно не только перед началом игры, но и в процессе, посещая специальные клиники пластической хирургии. В остальном же механика Saints Raw напоминает GTA – в большинстве миссий нужно убивать, грабить, догонять и зарабатывать деньги. Однако начиная с третьей части игры, сюжет развивается с изрядной долей фантастики.

Серия Mass Effect

Дата выхода: 2007-2012 г.

Mass Effect - Фантастический ролевой боевик в трех частях, повествующий нам о противостоянии капитана Шепарда и расы древних разумных машин – Жнецов, которые представляют угрозу не только для людей, но и для всей галактики. Вся серия получила множество положительных оценок и по праву считается одной из лучших в своем жанре (тем более, что разработчики не так часто балуют игроков настоящими космооперами). Стоит также отметить, что главный герой серии – капитан Шепард был награжден журналом «Игромания» премией «Герой поколения»!

Перед началом игры есть возможность кастомизировать свое персонажа, выбрав ему пол, внешность, а также один из шести игровых классов (солдат, инженер, адепт, разведчик, штурмовик, страж). Управление героем происходит в реальном времени, также есть тактическая пауза, позволяющая сменить оружие или указать компаньонам, какую из способностей им сейчас использовать. Сюжет и окружающий мир здесь проработан до мелочей, при этом выбор, сделанный, к примеру, в первой части, может повлиять на сюжет в последующих частях.

Drakensang: The Dark Eye

Дата выхода: 2008 г.

Жанры: RPG

Drakensang: The Dark Eye – RPG игра, созданная на основе популярной немецкой настольной игры Das Schwarze Auge. Погружение в фэнтезийный мир игрок начинает с создания и настройки своего персонажа. И здесь есть, где развернуться! Помимо уже типичной для жанра кастомизации внешности, в игре также есть возможность выбрать себе расу (каждая со своими уникальными чертами) и класс (которых здесь целых 20 штук!).

Немалую роль в The Dark Eye играет система поддержки, позволяющая набирать себе в команду напарников. Ваши помощники не только будут обладать своими уникальными умениями, но и детально прописанным характером, проявляемым в процессе игры. Бои сделаны в реальном времени, но есть здесь и тактическая пауза, позволяющая проводить определенные манипуляции со своей командой. Сюжет отличный с целым ворохом заговоров, тайн и героических деяний, а мир проработан практически до мелочей.

Spore

Дата выхода: 2008 г.

Как и в большинстве игр подобного жанра, большое внимание здесь уделено созданию и развитию своего персонажа. Так, наш протагонист обладает четырьмя основными характеристиками, которые в свою очередь, влияют на второстепенные. Есть множество навыков, в частности: магические, боевые, стрелковые, ремесленные, преступные и общие. Ряд навыков просто так не получить – для их открытия необходимо прочитать соответствующую книгу знаний. Кроме того, имеются здесь и навыки, которые можно применить только при наличии определенного вооружения. Имеется здесь и алхимия, позволяющая создавать разнообразные зелья с тем или иным эффектом, но для крафта игроку придется поискать необходимые ингредиенты.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: RPG, открытый мир

Королевства Амалура: Расплата– однопользовательская РПГ с обширным фэнтезийным миром, состоящим из 5 различных регионов. Имеется глубокая настройка персонажа. Так, в частности, игрок может выбрать одну из четырех рас, а прокачка идет по одному из трех «веток классов» с 22 способностями в каждой. Выбор расы влияет не только на внешность, но и на начальные характеристики и навыки персонажа. Кроме того здесь реализована так называемая система «Судьбы», посредством которой персонажу могут быть доступны различные классовые умения.

Развитие персонажа здесь очень гибкое. И несмотря на то, что изначальные характеристики и умения определены выбором расы, игрок начинает свой путь фактически с «чистого листа», вернувшись с того света и очнувшись в куче мертвых тел. Отдельного упоминания стоит боевая система, основанная на быстром нажатии определенных клавиш (подобное встречается в некоторых Action/RPG). Несмотря на некоторые мелкие технические, на момент своего выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning завоевала положительные оценки, и даже сегодня считается крепким проектом, с которым, стоит ознакомиться всем поклонникам жанра.

Dragon’s Dogma

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: РПГ, открытый мир

Еще одна РПГ-игра в нашем списке с огромным полностью открытым фэнтези миром, вобравшая в себя также некоторые элементы таких жанров, как survival horror и hack and slash. Сюжет здесь повествует о том, как дракон украл сердце нашего главного героя, однако тот не умер, и со временем осознал, что у похитителя на него свои планы. В игре гибкая система настройки персонажа, несколько типов профессий, есть возможность выбрать пол и внешний вид нашего протагониста, а система классов и профессий коренным образом будет влиять на геймплей и доступные для использования тактики.

Главная «фишка» игры – система «пешек». Ее суть заключается в том, что главный герой может набирать себе в отряд помощников (до трех персонажей), при этом один помощник будет из мира игрока, а два других – из мира других игроков, позаимствованные у них через интернет. Членам отряда можно отдавать приказы, к тому же они сами могут просить у вас помощи или предоставлять информацию о противниках. К советам лучше прислушиваться, поскольку иногда они жизненно необходимы для прохождения подземелий или выживания в ловушках. Мир Dragon’s Dogma имеет внушительные размеры (в одних только городах не менее 200 NPC, с которыми можно как-то взаимодействовать). Также здесь реализована смена дня и ночи, причем время суток будет влиять и на игровой процесс (ночью игра превращается в настоящий survival horror).

Guild Wars 2

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: ММОРПГ

Guild Wars 2 - Попала в наш список и сетевая «ролевка», действие которой разворачивается в вымышленном мире Тирия. мир в игре изменяется под воздействием игроков. Кроме того Guild Wars 2 решила отойти от традиционного разделения на классы, использования магии и применения большинство способностей. Каждый персонаж может развиваться так, как ему удобно, взяв, к примеру, себе атакующую способность, а ей в поддержку – один из различных лечащих навыков. Вообще, каждая из профессий способна выполнять здесь несколько ролей, главное правильно выбрать экипировку, навыки и таланты.

К плюсам игры также стоит отнести активную боевую систему, когда снаряды летят туда, куда и были запущены и от них (как и от ударов) можно уклониться. Нет здесь и параметров промаха или блока – все зависит от скиллов и умения самого игрока. Реализована система подводного боя. Помимо стандартного PvP есть также сражения между серверами и еще множество различных видов боев. Отдельно стоит отметить наличие двух сюжетных линий – собственная история игрока и общая история мира, которые различаются между собой, но имеют взаимосвязь. Так, например, решение, принятое в процессе прохождения собственной сюжетной линии может повлиять на развитие глобального сюжета.

Grand Theft Auto V

Дата выхода: 2013 г.

Жанры: шутер, открытый мир

GTA V - Великолепная, грандиозная, шикарная во всех отношениях видеоигра, которую можно описывать чуть ли не бесконечно. Наверняка если вы не играли ни в одну игру серии, то, как минимум, слышали о ней массу положительных отзывов. Пятая часть впитала в себя все лучшее, что уже было реализовано до нее, расширив и приумножив и без того огромный мир ГТА. Теперь перед игроком на выбор целых три персонажа с собственной историей и уникальными навыками, между которыми можно переключаться в процессе прохождения. При этом, несмотря на то, что герои у нас – это конкретные личности, возможности настройки их внешнего вида практически безграничны.

Сюжет интересный и очень объемный. Одних только основных миссий здесь 62 штуки! Добавьте сюда еще и побочные квесты, а также возможность вообще отойти от их выполнения и заниматься, чем душе угодно (например, участвовать в гонках, играть в гольф, заниматься скайдайвингом и т.п.), и получите поистине монументальную игру. Надоело играть одному? Создайте своего уникального персонажа в режиме online и устройте тотальный беспредел в Лос-Сантосе – грабьте банки, воюйте с другими игроками, приобретайте себе шикарные автомобили, недвижимость и пр.

Dragon Age: Inquisition

Дата выхода: 2014 г.

Жанры: РПГ

Dragon Age: Inquisition – продолжение серии РПГ-игр, в которой игроку придется возродить инквизицию и искоренить зло в мире Тедаса. Вас ждут войны, интриги, политические раздоры, а также нашествие демонов, хлынувших словно из разверзшихся небес. Исследуйте обширный и детализированный мир и остановите новую угрозу, заручившись поддержкой старых и новых друзей.

Созданию персонажа в игре уделено не меньшее внимание, чем в прошлой части. Так, например, помимо выбора расы со своей предысторией и класса своего героя, игрок может настроить ему пол, внешность, имя, голос и даже сексуальную ориентацию! Изначально класса всего три (воин, разбойник и маг) с четырьмя ветками уникальных способностей, однако в процессе прохождения будет открыта отдельная ветка умений инквизитора, а также девять специализаций (из которых выбрать можно будет только одну). Как и в предыдущих частях серии, огромный упор делается на сюжет и взаимодействие игрока, как с NPC, так и с однопартийцами. Локации стали больше, к тому же в них добавлены интерактивные объекты.

XCOM 2

Дата выхода: 2016 г.

XCOM 2 – пошаговая игра с РПГ-элементами действие которой происходит спустя двадцать лет после событий первой части. Пришельцы победили и колонизировали нашу планету. Люди живут преимущественно в больших мегаполисах, где за ними ведется тотальный контроль. И, несмотря на полную утопию (отсутствие преступности и болезней) становится, очевидно, что людям уготована некая малоприятная роль. По этой причине в одной из отдаленных областей возрождается организация XCOM, оплотом которой становится мобильная база «Мститель», созданная на основе корабля пришельцев. Этот корабль и получает под свой контроль игрок, задача которого теперь нанять отряд солдат, решить проблему добычи ресурсов и разобраться с иноземными захватчиками.

Как и раньше, наши наемники полностью настраиваются, к тому же каждый из них обладает собственным деревом развития. Помимо прочего развития требует и база, для которой придется добывать инопланетные артефакты. Одна из особенностей игры – генерируемые уровни, делающие каждое новое прохождение уникальным. Игроков ожидает интересный тактический геймплей с множеством уникальных врагов (среди которых стоит отметить гадюк и гибридов инопланетян с людьми).

Онлайн игры с кастомизацией

Black Desert

Дата выхода: 2014 г.

Жанр: MMORPG, открытый мир, кастомизация

Современная MMORPG с множеством реализованных оригинальных функций, таких как: динамическая смена погоды, отсутствие максимального уровня игроков и уникальный генератор персонажей, который позволяет игрокам до мельчайших деталей настраивать каждый элемент тела своего протагониста.

ИГРАТЬ

Огромный и бесшовный мир игры выполнен в стилистике эпох Средневековья и Возрождения. Его невероятно интересно исследовать, тем более что проект не лишен таких аспектов жанра, как подземелья, которые можно проходить группой или в одиночку. В настоящий момент в игре реализовано 14 классов со своими уникальными особенностями, при этом вспомогательные классы в игре отсутствуют, кроме того нет здесь и разделения классов на профессии.

Neverwinter

Дата выхода: 2016 г.

Ролевая многопользовательская игра, созданная по мотивам серии Dungeons & Dragons, в частности сеттинга Forgotten Realms. В начале игрокам предлагается создать себе персонажа, выбрав один из восьми классических D&D классов, при этом отдельного внимания здесь заслуживает глубокая кастомизация своего протагониста, как внешняя, так и его начальных параметров.

ИГРАТЬ

Еще одной сильной стороной проекта является его крепкая сюжетная линия. У игроков нередко будет создаваться впечатление, что они играют в соло-игру уровня Oblivion или Dragon Age, а не в MMORPG. И третьей ключевой особенностью проекта является наличие редактора, с помощью которого пользователи могут создавать собственный контент. И это не только поддерживается, но и поощряется разработчиками!

Aion

Дата выхода: 2007 г.

Жанр: MMORPG, кастомизация

Игра в жанре MMORPG, в которой в фэнтезийном антураже сражаются три непримиримые расы – Ангелы, Демоны и Драконы. Весь игровой процесс здесь строится на этом противостоянии, причем каждый игрок способен повлиять на исход войны. Интересно, что в игре очень глубокая катомизация персонажа, которого можно детально настроить, как внешне, так и прокачивая его по мере игры. Т.е. в данном проекте своего персонажа можно превратить буквально в кого угодно, выбирая подходящий класс, навыки и пр.

ИГРАТЬ

Немалая часть геймплея здесь также завязана на крафтинге и торговле, поскольку создавая предметы игроки могут получать особо ценные вещи. Впрочем, основная цель игры здесь все-таки сражения с другими игроками и битвы с боссами, для которых придется тщательно подбирать группу.

По усмотрению Мастера, персонаж может развиваться как в процессе игры, так и в промежутках между игровыми заданиями. Если Мастер считает, что текущая деятельность персонажа не могла привести к развитию его параметров (характеристик, умений, особенностей), то он сможет развить их только в соответствующих благоприятных условиях (наличие свободного времени, учителя, полигона для тренировок и т.п.).

Получение очков развития

Мастер может распределять очки развития между персонажами двумя способами (или их комбинацией): 1. По "твердой ставке" за выполнение заданий или активной участие в игровой сессии. 2. За реализацию мировоззрения персонажа.

Твердая ставка

Твердая ставка - наиболее распространенный в ролевых системах способ награждения персонажей очками развития/опыта. Обычно, Мастер выдает опыт за успешное выполнение заданий, участие в игре и т.п. Особенностью данного способа является равное распределение очков развития между всеми персонажами.

Мировоззрение

Мировоззре́ние - совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем персонажа, а также оно определяет жизненные позиции, поведение, действия персонажа. Оно придаёт игре за выбранного персонажа организованный, осмысленный и целенаправленный характер .

Выдача очков развития за реализацию мировоззрения персонажа является одной из важных особенностей игровой системы Fatespinner . Основополагающей идеей этого способа стала идея поощрения игроков, чьи персонажи ведут себя в соответствии со своей квентой (предысторией) и характером . Количество очков развития, получаемых персонажем зависит от того, насколько важным для персонажа является мировоззрение и насколько серьезным было свершение вашего персонажа: к примеру, за незначительные достижения в не слишком важном для персонажа мировоззрении он получит лишь одно очко развития, за серьезные поступки - 3 очка, а за героические усилия - 6 очков.

Разумеется, последнее слово остается за Мастером, так как уровень ваших воззрений или "спиритуалов", как их часто называют на английский манер, определяют максимально возможное количество очков развития, а не минимальную планку . Мастер оценивает не только формально выполненные действия, но и усилия затраченные на их выполнение, опасность их выполнения и другие моменты: к примеру, "Устремление 3: быть самим собой" принесет вам очки развития только в том случае, если ваше поведение будет отражать свойства характера персонажа и требовать от него определенных усилий. К примеру, у вас милосердный персонаж, а партия должна убить всех свидетелей: если, рискуя мнением других персонажей и провалом задания, вы спасете кого-то, то это заслуживает поощрения. Если же вы просто выбрали флегматика, который таскается за партией и курит траву, "отыгрывая самого себя", то такое поведение можно, в лучшем случае, посчитать вызовом всей партии и очки развития вы получите, если вас как-то накажут за такое поведение.

Следует отметить, что Мировоззрение само по себе является набором игровых параметров, которые игрок выбирает во время создания персонажа, а Мастер может изменять с течением игры. Существует четыре основных группы воззрений персонажа, которые могут сформировать его мировоззрение:

  • Чувства/Привязанности (объекты любви и ненависти).
  • Вера или идеалы.
  • Обязательства.
  • Устремления.

По аналогии с характером, мировоззрение измеряется уровнями от 0 до 3-ех. Чем выше уровень, тем важнее для вас это воззрение и тем больше очков развития вы получите при соответствующем свершении. Уровень служит мультипликатором, на который умножаются получаемые очки развития.

Суммарный уровень всех ваших воззрений не может превышать величину харизмы. Стоит отметить, что вы можете иметь только один параметр мировоззрения 3-го уровня, который должны согласовать с Мастером заранее. Разумеется, Мастер может снять это ограничение или вообще запретить параметры 3-го уровня, в зависимости от особенностей своего модуля.

Когда воззрение теряет свою актуальность (цель достигнута, ее достижение стало невозможным и т.п.), вы можете отказаться от этого воззрения и освободить очки харизмы. За счет свободных очков харизмы, по согласованию с Мастером, вы можете повысить одно из текущих воззрений или взять новое (если есть подходящие обстоятельства). Если по какой-то причине вы превысили лимит характеристики, свободные очки харизмы не появляются до тех пор, пока лимит не будет покрыт.

Часто возникают ситуации, когда игрок считает, что его текущее мировоззрение не отвечает обстоятельствам, в которые попал его персонаж. После серьезных жизненных потрясений разрешается смена одного или нескольких параметров мировоззрения. В данном случае Мастер должен следить за тем, чтобы новое мировоззрение, действительно, отвечало потрясениям, а не являлось сменой жизненных взглядов для более простого развития в текущей обстановке.

Дополнительным бонусом к распределению очков развития может стать черта характера Идеализм.

Привязанности

В этой группе воззрений нужно описать лиц, к которым персонаж испытывает чувство любви или ненависти. Привязанности выше 1-го уровня должны быть направлены на конкретную персону, а не архетип (раса, социальный класс, группа людей и т.п.). Привязанности не дают никаких дополнительных бонусов или штрафов, кроме тех, что вызывают связанные с этим эмоции.

Персонаж получает очки опыта, когда делает благоприятные (в случае любви) и неблагоприятные (в случае ненависти) действия по отношению к объектам своей привязанности. Стоит отметить, что чем шире охват привязанности, тем шире должен быть охват соответствующих свершений, чтобы получить очки развития. Например, если при ненависти 1-го уровня к богачам, вы убиваете богача, то получаете только одно очко развития. С другой стороны, если бы вы ненавидели этого конкретного богача, то получили бы 6 очков. При широком охвате аудитории, ваши свершения тоже должны охватывать широкую аудиторию. Например, если вы отравите еду на вечеринке богачей, то получите 3 очка, а если станете инициатором городских погромов, то 6 очков.

Вера и идеалы

Эта группа включает ваши взгляды на жизнь в целом. Это не обязательно должна быть религиозна доктрина, скорее это ваш этикет поведения и мышления. В данном случае не нужно сидеть и ломать голову над философским смыслом жизни, достаточно просто девиза, выражающего ваше отношение к жизни. Что-то вроде: «око за око», «копейка рубль бережет», «как ко мне, так и я», «бей богатых, подавай бедным», «слава Хаурватату!», «я очень крут» и т.п. Если фантазия вас подводит, либо считаете, что девиза слишком мало, чтобы выразить вашу веру и идеалы, то можно указать религию или философское течение, взгляды которых разделяет ваш персонаж. Наконец, если в вас проснулся литературный талант, то можно порадовать Мастера подробным описанием. Что касается начисления очков опыта, то тут все просто. Пока вы следуете своей вере или идеалам, в конце каждой игровой сессии Мастер начисляет вам очки развития, равные уровню этой категории. Если вы делаете что-то с ними несовместимое, то вместо очков опыта теряете один уровень в этой категории (вас также мучает совесть, если она у вас есть). Стоит отметить, что при наличии «идеализма», уровень этой черты характера должен соответствовать воззрению.

Обязательства

В эту группу входят: клятвы, обещания, миссии и тому подобные долги, которые взвалил на себя ваш персонаж. От уровня обязательства зависит насколько серьезно он настроен его выполнить. При полном исполнении обязательства вы получаете 6 очков. При серьезном исполнении обязательства вы получаете 3 очка. При рутинном исполнении обязательства вы получаете 1 очко. Для того чтобы принцип начисления лучше уложился в голове, рассмотрим пример: вы рыцарь, который принес клятву защищать своего короля до самой смерти. Рутинное исполнение обязательства – это сопровождение короля на охоте или в поездке. Серьезное исполнение обязательства – это защита короля от напавшего отряда врагов. Полное исполнение обязательства – это защита короля ценой своей жизни или до потери сознания.

Одним из видов обязательств можно назвать некоторые виды обетов, которые не подходят под определние "ВЕра и идеалы". К примеру, обязательство каждый день выпивать бокал пива в честь своей дамы сердца (если вам кажется, что это слишком просто, то не забывайте, что за невыполнение своего мировоззрения Мастер может штрафовать ваш опыт).

Устремления

Устремления – это то, чего ваш персонаж хочет достичь. Чем выше уровень устремления, тем сильнее его желание. Эффекты достижения или провала цели аналогичны исполнению или провалу обязательств.

Если вы успешно достигли цели, то получаете 6 очков. Если сделали серьезный шаг для ее достижения, то получите 3 очка. За рутинный шаг вы получите 1 очко.

Например, вы хотите захватить вражеский замок: 1. Собрали армию в поход (3 очка). 2. Разбили лагерь и взяли замок в оса-ду (1 очко). 3. За каждый штурм стен (1 очко). 4. За каждый разбитый вражеский от-ряд (1 очко). 5. За каждое уничтоженное вражеское орудие (1 очко). 6. Ворота разрушены (3 очка). 7. Стены захвачены (3 очка). 8. Вражеский командир убит (3 очка). 9. Замок взят (6 очков).

Стоит отметить, что при начислении очков развития все свершения должны рассматриваться исключительно с точки зрения продвижения к конечной цели. Например, если в упомянутом примере с замком, казнить командира после захвата замка, то это не принесет очков, ибо никак не повлияет на конечную цель (взятие замка).

Штрафы

За ненадлежащее исполнение вашего мировоззрения либо его скрытое/открытое нарушение Мастер может оштрафовать персонажа на количество очков развития, которое, по его мнению, соответствует тяжести нарушения.

Использование очков развития

Очки развития можно использовать двумя способами: повышать существующие параметры, получать новые либо избавляться от старых. По общему правилу, нельзя приобретать или избавляться от врожденных или расовых особенностей, однако допустимость всех этих манипуляций остается на совести Мастера: например, получение дара Красоты или избавление от недостатка Урод с помощью очков развития будет выглядеть нелепо. Также, Мастер может ограничить избавление за счет очков развития от некоторых особенностей, потребовав либо исполнение дополнительных условия либо запретив их "выкуп" за счет опыта (к примеру, недостаток Могущественный враг нельзя просто "убрать", вложив в это действие лишь очки опыта).

В некоторых случаях, персонажи могут приобретать/терять свои параметры без участия очков развития - просто с течением сюжета модуля (к примеру, персонаж может стать Калекой).

Стоимость повышения параметров

Максимальный предел развития всех характеристик, кроме Интеллекта, Харизмы и Силы души, без учета расовых и национальных модификаторов, равен 10. После получения степени мастера, каждое последующее улучшение повышает умение на 1 (не на 2, как при повышении степени). Степень такого умения называется Гроссмейстер либо Великий мастер, и она не привязана к значению. Персонаж может развивать свои параметры и без очков развития. Например, вмешательство алхимиков может помочь избавиться от физических недостатков, а сложный магический ритуал или мутация могут изменить и характеристики. Подобные манипуляции никак не влияют на очки развития.

  • *расовый/национальный бонус не учитывается при расчете. Кровь высшей расы (и только она) считается расовым бонусом при развитии Силы души.
  • **эффективный интеллект может увеличиваться соответствующими особенностями (суммарное улучшение не может быть более удвоенного Интеллекта), а также смежными умениями .

Стоимость избавления от особенностей

Для избавления от преимущества или дара не требуется тратить очки развития, но Мастер может потребовать от вашего персонажа выполнения определенных действий либо соблюдения неких условий. К примеру, чтобы избавиться от дара Красоты Мастер может потребовать от вас изуродовать себя.

  • для избавления от расовых особенностей, помимо опыта, может потребоваться разрешение Мастера и магическое вмешательство (на усмотрение Мастера).

Игры с прокачкой персонажа на любой вкус: 3 клиентские онлайн игры с прокачкой персонажа + 3 браузерные игры + 3 эпические клиентские игры оффлайн.

Поиграть пару часиков в захватывающую компьютерную ролевую игру – хороший способ скоротать время. Коммерческие проекты предоставляют огромный выбор всевозможных жанров с оригинальными сюжетами.

Прокачивать персонажа игры с «0» — вот что всегда увлекало пользователя. Сегодня мы разберемся, какие игры с прокачкой персонажа показали себя с лучшей стороны в этом плане, а какие стали просто культовыми.

Лучшие игры с прокачкой персонажа онлайн

Если раньше интернет был роскошью, то сейчас стал обыденной вещью, и присутствует в каждом доме.

Прийти после работы и заглянуть на пару минут в любимую игру перед ужином стало очень просто. Если нет желания засорять персональный компьютер и устанавливать сторонние приложения, есть альтернатива – .

1) Браузер + интернет

Данные загружаются в кэш, а при последующих запусках игра просто «летает». Не нужно иметь сверхскоростной интернет, что делает их еще более привлекательным вариантом.

Мы выбрали игры, наиболее достойные вашего внимания. Высокие рейтинги и положительные отзывы пользователей тому доказательство.

Топ-3 браузерных игр онлайн с прокачкой персонажа:

1. Dragon Knight

Для любителей игр с фантазийным сюжетом. Вечная борьба героев и драконов раскрывается в сражениях и особенностях рисовки. Качественное музыкальное сопровождение и хорошая картинка, как для браузерки.

Игровой мир : Не выделяется замысловатой сюжетной линией. Простые квесты для приятного времяпровождения. Борьба с демонами и грабителями земель – спасение мира всегда в почете.

Главный персонаж : Чтобы прокачать персонажа в игре, нужно выбрать из 2-х рас – воин либо маг. Умения особо не выражены и уходят на второй план. Большое внимание уделяется экипировке с оружием.

Процесс нападения в игре состоит из близких и дальних атак: рывок, ядовитые и рассекающие удары, магические атаки, заклинания понижения силы противника.

Помимо главного героя, в игре есть возможность прокачать команду до 5персонажей. Масса расходного материала — на прокачку своего персонажа и команды.

Система боя : Проста и понятна для всех. Набрать 100 очков ярости , потом потратить их на проведение серий атак. Каждая использует фиксированное количество ресурса.

Особенности : Приручение питомцев + их прокачка, проведение свадебных церемоний между игроками, групповые рейды на боссов. Некоторые локации игры можно проходить на автопилоте.

2. Demon Slayer


Уникальная система боя, масса мистических существ, пытающихся вас уничтожить. Новая игра, где можно сражаться без доната. Десятки квестов, заданий, бонус каждый день.

Игровой мир : Есть как открытые локации, так и замкнутые подземелья с фантастическими существами. Перемещаться можно пешком или на питомцах. Картинка игры приятная, радует массой анимационных эффектов.

Главный персонаж : Можете развить героя одного из 3-х направлений – лучника, мага либо воина. Прокачивать нужно не только главного героя, который стоит во главе армии. Свой город, и даже войска в игре требуют постоянного повышения боевой силы и прокачки.

По мере продвижения в игре, происходит развитие одной из веток таланта. Улучшается экипировка, приобретается усиленное оружие.

Система боя : Пошаговая. Воевать приходится армией. Смена позиций после каждого шага. Вы производите оптимальную расстановку и заклинания для победы над врагом.

Система комбо в игре позволит создавать великолепные комбинации, прокачивать навыки собственной системы боя. Особенно действенно против превосходящих по силе соперников.

Особенности : Подробная обучалка – разобраться в игре не составит труда за 1-2 часа процесса. Система боя понравится людям с тягой к стратегиям.

3. Hero Rage


Разработчикам удалось в одной игре уместить всех топовых персонажей из других проектов. Цель – прокачать могучую команду и разнести в прах вражеские силы.

Игровой мир : Приятная графика с множеством эффектов. Продвижение в автоматическом режиме открывается после достижения героем определенного уровня. Большое количество мелких деталей + монстры на любой вкус.

Главный персонаж : Развитие класса происходит по ходу игры. Изначально выбор прокачки персонажа падает на лучника, мага или бойца. В зависимости от персонажа, будет свой набор характеристик и умений.

Навыки отличаются по типу действия на врага – массовое поражение или единичная цель. Параметры повышаются при прокачке экипировки и боевого рейтинга персонажа.

Система боя : Изначально выставляете строй из 9 персонажей. 3 линии боя: 1-я принимает атаку на себя, остальные 2 проводят основные боевые действия.

Для вип-аккаунтов система боя автоматизирована. Сражения красочные и наполнены интересными боевыми элементами. В pvp одерживает победу персонаж с большим уровнем прокачки, но рандом в игре может делать исключения.

Особенности : Высокий уровень графики и анимации. Персонажи из миров WarCraft, что понравится фанатам этих проектов.

Прокачка персонажа в таких играх предоставит массу удовольствия. Пошаговая система боя и множество интересных фишек. А главное – не нужно ничего устанавливать на компьютер. Идеальный вариант, когда хочется поиграть в свободное время на работе.

2) Клиент + интернет

Установить за 20 минут игру — и вперед. Клиенты обеспечивает высокие показатели в графике и озвучке. По сравнению с браузерными, они стоят на порядок выше.

Мы рассмотрим шедевры нашего времени. Они заставят вас погрузится на долгое время в мистический мир борьбы добра и зла. На чью сторону стать – выбирать только вам!

3-ка лучших клиентских игр онлайн для прокачки персонажа:

1. Aion

Азиатский рынок зарекомендовал себя как лидер по производству MMORPG игр во всем мире. Вышедшее творение можно назвать приемником легендарной «линейки». Разработчики имеют большой опыт работы над подобными проектами, потому создали действительно стоящий продукт.

Геймплей : Установка на компьютер требует 30 ГБ свободного места. Насыщенность и детализация — 10 из 10. После запуска проходите регистрацию и выбираете расу для прокачки: демоны или ангелы. В наличии 6 фракций. Внешность героя игрок конструирует сам.

Игровой мир : Большое количество персонажей. Открытый мир с небольшими ограничениями. Все локации кардинально отличаются – различные фракции и колоритные кланы.

Квестовая составляющая игры состоит из заданий, заказов и миссий. Основная сюжетная линия и дополнительные задания позволяют прокачать персонажа по максимуму.

Процесс прокачки : Каждый уровень в игре дает новую способность либо умение. Есть возможность составлять серии комбо атак.

Прокачать персонажа можно за счет повышения ранга – подобие военных званий. С 10 -го уровня появится характеристика – эфир. Чем выше его показатель, тем дольше персонаж может оставаться в воздухе.

Экипировка в игре на любой вкус. Сбор происходит прямо в открытом мире — после сражений, или как дроп с квестов. Предметы могут прокачивать портные, алхимики и кузнецы.

Боевая система : Выбрать противника, а потом вовремя нажимать клавиши для проведения серий атак и сбора комбо. Особенно радуют дуэли в воздухе – зрелищность на высшем уровне. В основном, персонаж будет сражаться с другими игроками, так как монстров в игре, не так уж и много.

2. DC UNIVERSE



Кто не мечтал иметь суперспособность? Комиксы подарили нам персонажей, а разработчики, вместе с компанией DC, воплотили мечты в игровую реальность. В этом мире прокачивать персонажа, а главное, становится супергероем, нужно будет с нуля.

Геймплей : Костюм – главная составляющая героя игры. Выбор фракции и создание персонажа может занять до 3-4 часов. Количество аксессуаров и мелочей просто обескураживает поначалу.

Оружие и способности, в процессе прокачки, будут радовать вас новыми свойствами. Есть 3 режима передвижения: бег, без влияния гравитации, полет.

Перемещаясь по миру, проходя сюжетные линии, откроется море новых локаций. Каждая поражает детализацией.

Игровой мир : Начало пути – город Готэм. Миссии связаны с Бэтменом и его закадычными друзьями. Большой открытый игровой мир. 3 ветки талантов покажут себя феерически, в боевых действиях на улицах города.

Процесс прокачки : Сюжетные миссии пополняют копилку и повышают опыт персонажа. Боевые навыки, способности и пассивки – таланты, развитие которых проходит на протяжении всего процесса игры.

Классического понимания «класса» персонажа нет. Выполните условия и получите новый навык либо умение. Персонаж имеет 2 вида способностей: одни направленные на атаку, другие на защиту.

Боевая система : Фишка игры. Бои очень динамичны и насыщены. Парой кнопок можно управлять всем процессом, а комбо только придают зрелищности.

После прохождения сюжетных миссий в игре, открывается возможность проведения pvp. При желании, можно сотрудничать и вместе побеждать вражеских боссов. На арене много режимов боев: доступны как дуэли, так и массовые побоища.

3. BLACK DESERT



Новинка в мире клиентских фентезийных игр. Создана по всем канонам жанра: осады замков, торговля, прокачка персонажей и ремесел. Оригинальная система боя + прекрасные озвучка и перевод.

Геймплей : Игровая область не напичкана ненужными иконками и датчиками. Все минималистично и аккуратно. Камера работает на 360 градусов. Есть режим от 1-го лица.

Персонажа можно создать по собственному подобию. Есть все: от пропорций кистей — до веснушек. На выбор 10 игровых классов.

Умения подразделяют на активные и пассивные, которые прокачиваются на протяжении всей игры. Максимальный уровень прокачки – 50.

Игровой мир : Гармонический, без телепортов и других резких смен локаций. Пустыня плавно перетекает в саванну, и таких примеров — десятки.

В зависимости от зоны пребывания, на персонажа будут воздействовать характерные климатические факторы. В пустыне — мучать жажда, холодной ночью — одолевать мороз, и так далее.

Окружающий мир настолько тщательно проработан, что не к чему придраться. Жужжание мелких насекомых и колыхание травы от ветра тому доказательство.

Процесс прокачки : Прохождение главной и побочных сюжетных линий дают вам опыт и валюту для приобретения нужных ресурсов. Возможна аренда и покупка помещений.

Торговля – важная составляющая игры. Продавать и покупать можно как в собственной построенной хижине, так и у сторонних торговцев.

Принцип: круче монстр – круче дроп, как нельзя лучше подходит этой игре. Два уровня одежды: 1-й слой для защиты, 2-й для красоты.

Боевая система : Процесс уничтожения противника очень яркий. Система боя не особо уникальна – стандартные скиллы + комбо. Разницу в силе можно компенсировать поиском слабостей у противника.

С 30 уровня доступен режим pvp. Разбой, убийства, нападения где ни попадя – особенность боевых действий игры. В безопасности можно себя ощущать только в городах и поселениях.

Если вы хотите насладиться качественной графикой и всеми прелестями игр с прокачкой персонажа – клиентские игры онлайн для вас. Огромные открытые миры с 1000-ми игроков в сети разнообразят ваш досуг.

3) Эпические клиентские игры с прокачкой персонажа оффлайн

Что делать если хочется поиграть в удовольствие, но нет высокоскоростного интернета? На помощь приходят старички рынка – игры на ПК, где не нужен .

Главное, чтобы железо не подкачало. Высокие требования + сочная картинка. Основная фишка – интересный и запутанный сюжет с альтернативными концовками.

Фавориты среди игр с прокачкой персонажа на ПК:

1. Серия игр The Elder Scrolls

По праву одна из лучших в своем роде. Можно путешествовать часами по огромному открытому миру и наслаждаться увлекательным сюжетом, выполняя сотни заданий.

Не один год прокачка персонажа в Elder Scrolls проходила на усмотрение игрока. Вы не связаны по рукам и ногам. Открытый мир позволяет идти куда угодно и делать, что угодно.

Прокачка персонажа разветвленная и меняется в зависимости от выполняемых заданий. Последняя на сегодняшний момент часть – Skyrim, избавилась от всех недочетов геймплея. Уровень графики взлетел, и сегодня огромное количество пользователей оценили это детище в полной мере.

2. Grand Theft Auto



GTA – игра, о которой можно рассказывать очень много, но, лучше один раз увидеть своими глазами. Большой открытый мир, где ваш персонаж – главный бандит всей тусовки.

В V серии игры на выбор есть 3 персонажа с собственными историями и особенностями. Внешний вид персонажа подстраивается под себя до мельчайших деталей.

Сюжет содержит более 62 миссий. На каждую придется потратить не один час — будет чем заняться. Прокачка происходит и за счет побочных квестовых заданий.

Шутер в открытом мире — что может быть интересней? Разработчики постарались приблизить атмосферу к реальности. Беспредел иногда даже пугает. Потому, детей младшего возраста не желательно подсаживать на эту игрушку.

3. Серия Ведьмак


Состоит из 3 частей. Игра создана по мотивам романа об убийце монстров – Герольда Ривийского. Вы станете его проводником в мире ненависти и кровавых убийств.

Интересный сюжет, детальная проработка персонажа, умения и навыки, что открываются по мере прохождения игры – далеко не весь список преимуществ. Дроп с высокоуровневых монстров позволит сделать героя сильнее, а сюжетные задания повысят уровень навыков персонажа.

Атмосфера игры постоянно накалена. Перипетии сюжета + неожиданные развязки – сильная сторона проекта. Альтернативные концовки позволяют проходить игру не один раз, удивляясь все новым монстрам и навыкам персонажа.

Прокачать главного героя и познать все тайны замысловатого сюжета –вот к чему стремятся пользователи подобных игровых проектов. Небывалая детализация и красочность всегда привлекали внимание, а в этих 3-х шедеврах этого хватает с лихвой.

Пятерка лучших персонажей компьютерных игр,

которых однозначно стоит прокачать геймеру:

Мы показали вам наиболее интересные и красочные игры с прокачкой персонажа . В зависимости от возможностей и времени, выбирайте игру, подходящую именно вам. Пару минут можно скоротать и в браузерке. Настоящее удовольствие от процесса возможно получить, лишь погрузившись в полноценную РГП.

Любите игры с прокачкой персонажа и оружия, поиском редких предметов и сражениями с полчищами монстров? Мы подготовили для вас подборку лучших РПГ, где нужно развивать своего героя и его экипировку. Также рекомендуем заглянуть в раздел , где вы сможете найти лучших представителей жанра.

Серия игр Готика

Серия игр Готика однозначно является одной из самых популярных в жанре RPG. Ее игровой мир состоит из основного материка и островов. Основные локации на материке – это Миргана (лесная равнина), Нордмара (скалистая местность) и Варанта (пустыня).

Готика – это самый настоящий эталон, на который стоит равняться. Она поражает не только великолепной графикой, но и глубокой системой прокачки, которая требует взаимодействия с окружающим миром. Так для изучения новых навыков нужно искать учителей, которые на этом специализируются.

Здесь вас ждет нелинейный сюжет, свобода действий, великолепная озвучка персонажей и фентезийный мир площадью 25 квадратных километров. Стоит отметить искусственный интеллект игровых персонажей, который также является одним из наиболее удачных в жанре. Он создает великолепную атмосферу реализма и полного погружения в игру.

Серия игр Fallout

Fallout рассказывает о мире после ядерной войны. Здесь игроку предоставляется полная свобода действий. Игровой мир здесь довольно мрачный и полон опасностей. Вы будете встречать торговцев, рабовладельцев, мутантов, исследовать небольшие поселения людей, заброшенные катакомбы, убежища, станции метро и многое другое.

Именно ваши действия и решения определят исход игры. Вы можете помочь работорговцу в поисках рабов, чтобы получить награду, или попросту убить его. Можно быть очень хорошим или очень плохим. Хотите спасти город людей от взрыва атомной бомбы – спасайте и становитесь героем. Хотите взорвать ее? Не вопрос – все в ваших руках.

Первая часть серии вышла в далеком 1997 году. Она набрала целую армию фанатов, и хотя многие говорят, что новые части уже не те, Fallout по-прежнему является одной из лучших RPG игр.

The Elder Scrolls: Skyrim

The Elder Scrolls – очень популярная серия РПГ игр. Её история начинается аж с 1994 года. Самой популярной игрой серии считается Skyrm, которая вышла в 2011 году.

Игрок свободно перемещается по огромному миру, исследует новые локации, выполняет многочисленные квесты и получает за них вознаграждение. Сюжет завязан на появлении устрашающего дракона Алдуина. Основная задача героя – уничтожить Алдуина и предотвратить возвращение драконов.

На территории провинции Скайрим есть 9 крупнейших городов и большое количество небольших поселений. Между населенными пунктами простираются огромные пространства неосвоенных земель. В городе можно заняться фермерством, добывать руду, освоить кузнечное дело или приготовление пищи.

В 2011 году Skyrim получила звание лучшей ролевой игры. Она собрала большое количество наград и положительных отзывов.

Dark Souls

Первая часть серии вышла в 2011 году и сразу получила звание самой хардкорной RPG. В отличие от многих современных ролевых игр, где вас постоянно водят за ручку, указывают точками на карте куда нужно идти, в Dark Souls дела обстоят иначе.

Здесь никто не объясняет куда пойти и что сделать. Если вы играете в первый раз, то будьте готовы к тому, что ваш персонаж будет постоянно умирать. За каждую ошибку вы будете жестоко наказаны. На этих самых ошибках и нужно учиться, чтобы пройти игру.

Готовьтесь к смертельным ловушкам, битвам с полчищами кровожадных монстров, демонов, големов, драконов и прочих прелестей этого темного фентезийного мира. Игровая вселенная Dark Souls состоит из красивых городов, темных подземелий и иллюзорных миров. За мрачную атмосферу и настоящий хардкор игра получила множество лестных отзывов.

Серия игр Ведьмак

Ведьмак – один из самых дорогостоящих игровых проектов Восточной Европы. Сюжет игры основан на одноименном романе польского писателя и рассказывает о убийце чудовищ – Геральте Ривийском.

Вселенная игры уникальна тем, что тут нет четкого разделение на добро и зло. Здесь страшное чудовище может оказаться намного гуманней и добрее, нежели рыцарь в доспехах, для которого свои шкурные интересы важнее жизни человека.

В процессе игры перед вами будет постоянно возникать выбор, от которого зависит дальнейшее развитие событий. В некоторых случаях нужно встать на ту или иную сторону, а иногда лучше сохранять нейтралитет. Последствия ваших действий будут периодически показывать в виде небольших историй.

Torchlight 2

Torchlight 2 можно назвать духовным наследником Diablo благодаря участия в разработке Макса Шафера и его брата Эрика, а также композитора Мэтта Ульмана – тех самых ребят, некогда работавших в Blizzard North.

Сюжет игры довольно незамысловатый – нужно уничтожить Алхимика, который ищет лекарство от своей болезни и не останавливается ни перед чем, уничтожая при этом хранителей мира и воскрешая всякую нечисть.

Здесь очень много непохожих друг на друга локаций, случайных квестов и событий. Боссов в отличие от той же Diablo 3 нельзя убить с нескольких ударов. Сражение может занять не один десяток минут, поэтому в Torchlight нужно очень серьезно задуматься о развитии своего героя.

Dragon Age

Серия игр Dragon Age от канадских разработчиков Bioware переносит нас в фентезийный мир на материк Тедас, расположенный в южном полушарии. Мир делится на физический и духовный. В физическом обитают люди, кунари, гномы и эльфы, в духовном же обитают демоны.

В Dragon Age огромный мир и насыщенный сюжет. Причем историю игрок создает самостоятельно, принимая те или иные решения в процессе игры. Совершать добрые поступки, или нет – решать вам.

Вас ждут сражения против гигантских тварей, боссов и более сотни видов умений. Первая часть серии удостоилась множества наград и лестных отзывов, а также стала лучшей компьютерной игрой в 2009 году.

Neverwinter

Neverwinter – величественный город, Жемчужина Севера, поражающая своим великолепием и красотой. Силы зла пытаются стереть его с лица земли и ваша задача – предотвратить катастрофу. Главный герой может принадлежать расе людей, эльфов, полуэльфов, гномов, полуросликов или тифлингов.

Игра представляет из себя с non-target системой, огромным количеством квестов и возможностью создавать свои собственные данжи. Помимо развития персонажа здесь очень хорошо реализована система крафта.

Для сбора ресурсов можно нанять рабочих, а для изготовления оружия или доспехов воспользоваться услугами ремесленников. Без дела в этой игре остаться сложно: учавствуйте в PvP, PvE, улучшайте свою экипировку, ищите редкие предметы. Каждый найдет занятие по душе.

Bioshock

Bioshock на первый взгляд может показаться обычным шутером, но это совсем не так. Мало того, что в игре великолепная атмосфера, она не ограничивается тупым отстрелом своих врагов и предлагает улучшать навыки и вооружение главного героя.

Сюжет рассказывает о подводном городе Рапчур, который был заселен лучшими умами человечества. У его создателя были высокие цели, но в результате проект провалился, а люди в городе просто посходили с ума и страшно деградировали.

Причиной деградации стало вещество Адам, открывавшего небывалые возможности для человека. Оно способно исцелять все болезни и омолаживать человека. Но злоупотребление этим веществом привело к печальным последствиям.

Несмотря на линейный сюжет, в игре есть несколько концовок и большое количество вариантов развития героя, делающие ее реиграбельной.

Kings Bounty

Серия игр Kings Bounty является сплавом RPG и стратегии. Она чем-то напоминает Heroes 3, но здесь ваш герой не привязан к городам. Он путешествует по сказочному миру выполняя различные задания, уничтожая монстров и хватая все, что плохо лежит.

У героя есть небольшая армия, которая ограничивается пятью слотами. В каждый слот помещается по отряду. По мере прохождения квестов и уничтожения всякой нечисти вы сможете прокачать свои характеристики и изучить новые заклинания.

Kings Bounty не может похвастать супер современной графикой, однако она способна затянуть не на один десяток часов.