Новое глобальное обновление Darkest Dungeon. Масштабное обновление в Darkest Dungeon! Как выглядит ранний доступ

Совсем недавно вышло масштабное обновление "FIENDS & FRENZY" для Darkest Dungeon, которое привнесло в игру большое количество нововведений.

Новый контент

Новые здания – Статуя прародителя: щелкните на статую, чтобы получить мемуары предков – собрание всех роликов и предысторий боссов;

buy ambien without prescription

Сердечный приступ – не позволяйте героям слишком волноваться. Если индикатор стресса снова превысит допустимое значение недуга, то все будет кончено;

Продай все барахло! В инвентаре с аксессуарами зажми shift, чтобы посмотреть стоимость продажи, и нажми shift + ЛКМ для, непосредственно, продажи этих предметов;

Теперь исцеление может быть критическим;

Добавлено огромное количество имен групп, воплотившиеся с помощью кикстартера и спонсоров проекта.

Улучшение интерфейса

Город

Добавлена Z-глубина городу, улучшено взаимодействие со зданиями и модифицирован механизм смены времени суток;

Кладбище – добавлен задний фон и изменена поза смотрителя; на надгробиях теперь отражается решимость героев во время их смерти, а также добавлена полоса прокрутки и небольшие изменения касающиеся интерфейса;

Журнал событий – немного изменен интерфейс, чтобы можно было сразу же легко проанализировать недавние события, и добавлены полосы прокрутки;

Инвентарь аксессуаров теперь поддерживает сортировку по редкости и ограничениям + добавлена полоса прокрутки;

Добавлена кнопка «Снять все аксессуары»;

Обновлен рисунок для аксессуаров без комплекта;

Были одобрены имена групп из списка игроков;

Обновлены цвета кнопки сортировки героев из списка для их найма;

Сортировка героев по классу, теперь сортирует еще по позициям героев.

Подземелье

Добавлен хоткей (с) для отображения/скрытия панели героев;

Добавлено ручное тушение факела для более тонкой настройки уровня света (наведите мышкой на факел в игре для более подробной инструкции);

Улучшена анимация шкалы здоровья во время лечения;

Дополнительные возможности управления картой (-/= или -/+ на нумпаде для приближения/отдаления);

Карта теперь следует за группой и запоминает настройки после осмотра местности (scouting).

Дополнительно

Презентация системы «PROT» (защита) в некоторых местах. Эта броня будет зависеть от % хп помноженная на максимальное здоровье монстра или героя. Эта броня будет ослаблять проходящий урон по цели. Например, 20% PROT х 30 хп = 6 очков брони. Т.е. каждый урон будет абсорбировать 6 единиц урона. Работа над этой функцией еще будет вестись в будущем;

В некоторых подсказках теперь отмеченные цели подписываются как «marked» а не «tagged»;

Улучшены различные иконки и меню;

Новые арты для некоторых аксессуаров.

Улучшения баланса и геймплея

Темнота теперь еще опаснее: уменьшен бонус критического урона, немного увеличен шанс того, что игрока застанут врасплох, ускорен набор стресса и уменьшен денежный бонус при плохом освещении, а также чуть-чуть увеличен урон монстров, когда освещение нулевое;

Немножко изменены подземелья, связанные с введением новых боссов;

Максимальное количество доступных для найма героев увеличено, однако это может быть временно;

Отрегулирована редкость предметов, а также был произведен редизайн многих из них;

Добавлен лимит на потребление еды;

Сопротивление болезням у Чумного Доктора (Plague Doctor) увеличено;

Наемный убийца (Bounty Hunter): способность «Hook and Slice» переработана. Теперь это направленная атака вызывающая кровотечение, доступная с позиции 3 и 4. Также был небольшой нерф бонусам к атаке от добивающей способности при наложенном эффекте «Stun Killer»;

Прокаженный (Leper) – У способности «Revenge» теперь не будет штрафов точности, однако бонусы к критическому урону снижены. Способность «Intimidate» была переработана. Теперь это сильный дебафф наносящий некоторое количество урона применяемый с 1 и 2 позиции игрока;

Немного снижен процент критического исцеления;

Набор стресса компаньонов, у которых есть герой на грани смерти (Death’s Door) снижен;

Немножко уменьшен средний критический урон у монстров;

У всех монстров 3 и 5 уровня немного повышено хп, что способствует увеличению продолжительности боев по времени и повышению значения дебаффов и баффов;

У некоторых больших монстров теперь больше здоровья (Carrion Eater, Swinetaur, Unclean Giant);

Босс Старуха (Crone): теперь её сложнее ударить, а дебаф «Crone’s Curse» усилен + добавлена возможность заразить другого персонажа;

- «Swinetaur» теперь может делать атаки на бегу уже со второй позиции, а не с третьей;

ИИ монстров улучшен, чтобы они могли быть более смертоносными с повышением их уровня;

У оригинальных боссов (Necromancer, Hag, Swine Prince) теперь более злобное поведение, зависящее от их уровня;

Бафф “Heal Received” может быть на некоторых скиллах и аксессуарах;

Также добавлено несколько секретных вещей…

Основные фиксы багов

Исправлена ошибка с отключением журнала событий;

Журнал событий обновляется при переименовании героев;

Факел теперь отключается при засадах с подсказками;

Исправлен баг с показом шкалы жизни только на втором квесте;

Исправлен баг с неправильной позицией профиля в главном меню;

Фиксы пользовательского интерфейса в меню с результатами рейда;

Баг с «неотмеченной» комнатой исправлен;

Исправлено АОЕ позиционирование;

Изменена поза Чумного Доктора на привале;

Исправлен баг с загрузочным экраном;

Исправлен баг с приоритетами атаки босса Swine Prince;

Починена камера, которая могла застрять в одном положении после боя;

Исправлена ошибка с задним фоном на экране с провизией;

Брызги крови теперь не будут появляться при промахе или увороте;

Исправлен баг, когда игра крэшилась, при возникновении недуга и смерти одновременно из-за ловушки;

Фиксы очереди реплик рассказчика;

Ловушки больше не появляются в коридоре, который игрок уже посещал;

Теперь не будет «сюрпризов» в комнатах, которые уже были посещены.

Последний месяц был невероятный. Нас просто сдуло огромным потоком поддержки игры Darkest Dungeon. От имени команды я хочу поблагодарить вас за то, что вы сделали игру успешной. Мы смотрели Twitch, Youtube, читали форумы (наши и стимовские) постоянно со времени запуска игры, делились вашими отзывами, участвовали в дискуссиях, принимали критику и радовались хорошим отзывам.

Мы намеревались сделать игру, которая бы могла конкурировать со многими другими RPG проектами, и надеялись что игрокам она придется по нраву... и она пришлась! Мы глубоко благодарны вам за поддержку и будем неустанно работать, дабы предложить вам исключительный игровой опыт. Баги будут пофиксены, баланс будет поправлен, а новый контент добавлен.

Где мы сейчас?

Предоставление игры, поддержка её с начала запуска, присутствие на GDC и SXSW (игровые конференции) - были нашей задачей с момента запуска Darkest Dungeon 3 февраля. Мы даже смогли там отдохнуть пару дней (особенно в субботу и воскресенье) после изнурительного Декабря и Января. Мы были серьезно настроены на устранение и отслеживание различных неполадок, проведение тех. обслуживаний и предоставления обратной связи с игровым сообществом, но главное мы стрались быть максимально информативными и ответственными.

Сейчас, когда первая волна трудностей пошла на убыль, мы сфокусируемся на добавление нового контента и функционала, вплоть до патча 1.0. Это очень волнительно!

Как выглядит ранний доступ?

Заметка: Это не официальный график либо перечень работы! Все что тут написано может измениться! Мы активно работаем над планом и постараемся показать вам его как можно раньше.

Общая философия:

Работа над игрой в раннем доступе имеет 2 аспекта:

С одной стороны - это баланс, настройка, устранение багов и другие улучшения нацеленные на улучшение жизни игроков, которое будет постепенно добавлятся с будущими патчами.

С другой стороны, патчи с новым контентом тоже будут выходить довольно часто. Мы хотим вводить их как какие-нибудь примечательные события, для остроты ожидания.

Забота о балансе:

Ожидайте, что многое может поменяться. В Героев, монстров, прогресс и экономику будут вводиться значительные поправки, модификации, нерфы, и вообще все это будет меняться на протяжении всего раннего доступа. Однако мы будем эксперементировать настолько осторожно, насколько это возможно, и сподвигнем вас делиться вашими конструктивными мыслями, наблюдениями и дискуссиями. Ваши отзывы будут бесценны для повышения качества Darkest Dungeon!

Форумы:

Вас намного больше чем нас! Мы надеемся, что вы поймете, что мы не может постоянно поддерживать активность в каждой теме на форуме официального сайта и в сообществе Steam. Однако, мы читаем практически всё! Конструктивные дебаты вокруг баланса, стресса, продвижения и много другого - это именно то, для чего мы дали игре ранний доступ. Уверяем вас, что даже если мы не ответили на ваш отзыв, мы внимательно следим за новыми темами и дискуссиями, с помощью которых мы можем составить наш план работы, если это необходимо.

Контент:

Итак, что же нас ждет? Много всего. Вот некоторые из наиболее значимых:

"Разное"

Различные цветовые варианты героев; -Гордские происшествия; -Спонсорские артефакты, монстры и другое

"Игровые классы"

Солдат; -Арбалетчик; -Псарь; -Купец; -Лорд Tier (Спосорский класс)

"Новые боссы"

Босс пустошей: Баррикада разбойников; -Босс руин: Заговоренный пророк; -Босс заповедника: Бесформенная плоть

"Бухта"

Совершенно новый пак тематических монстров; -Новый интерактивный объект; -Босс бухты 1 и 2

The Darkest Dungeon...?

Последнее подземелье (The Darkest Dungeon) будет выпущено с полной релизной версией игры, с патчем 1.0. Вам нужно будет пройти несколько квестов в Darkest Dungeon, чтобы продвигаться по сюжету в игре. Миссии в этом подземелье проверят самых закаленных и неотступных ветеранов! Либо вы преуспеете и выживите, или погибните в попытках пройти эти испытания - все это вас ожидает в последнем испытании! Не нужно требовать от нас больше информации - это все что мы можем вам сказать:)

Еще раз, от лица всей команды The Darkest Dungeon - Tyler, Keir, Brooks, Pierre, Powerup Audio (Jeff and Kevin) и лично меня (Chris) - хочу поблагодарить вас за такую жажду в поддержке игры и энтузиазм. До следующего раза, вдыхните запах заженного факела и возьмите запасную лопату - увидимся в мрачных глубинах...

Темного Подземелья

Выход дополнения «The Crimson Court» ненадолго откладывается.

Недавно сотрудники Red Hook Studios объявили о скором введении нового режима, который позволит вдвое сократить время прохождения игры, чрезмерно затянутого по мнению некоторых пользователей.

С выходом «Лучезарного обновления» при запуске новой кампании вы сможете выбрать один из трёх вариантов: Normal, Radiant и Stygian. В режиме Stygian , прежде называвшемся просто New Game+, теперь можно начать играть и без прохождения оригинальной кампании, если её хардкорность для вас недостаточна. Radiant не станет аналогом лёгкого уровня сложности, но будет призван ускорить сбор команды для штурма Темнейшего подземелья и ослабить роль гринда в игре, что в конечном итоге снизит среднее время прохождения с 80 часов до 40.

Также разработчики сообщают, что обновление принесёт в Darkest Dungeon несколько новых квирков и мелких настроек для героев, основанных на запросах сообщества. В игре появятся новые монстры и боссы для подземелий уровней Ветеранов и Чемпионов. У этих противников будут необычные, не встречающиеся прежде способности, привносящие новое разнообразие в процесс игры.

Обновление «Radiant Mode Dev Update» будет готово к выпуску на PC, Linux и Macintosh в начале февраля. Пользователи PlayStation 4 и PlayStation Vita получат это обновление позже, поскольку работа с консолями занимает больше времени. По традиции перед его выпуском пройдёт небольшой открытый бета-тест, предшествующий всем значимым обновлениям. В связи с этим выход крупного дополнения «The Crimson Court» задерживается ещё на пару месяцев; точная дата не называется, но разработчики предполагают выпустить его в апреле.