Прохождение игры oddworld abe's oddysee. Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к более серьезным жанрам. В этом, конечно, есть доля истины: по сравнению с 3D-аction “бродилки” обычно кажутся игроманам простенькими, без наворотов. Поэтому они столь редко привлекают к себе внимание играющей публики. Несмотря на все это, компании продолжают выпускать многочисленные аркады, и некоторые из них становятся непреходящими хитами. Достаточно вспомнить Jazz Jackrabbit , Abuse, Lion King и Aladdin , которые в свое время радовали далеко не только начинающих игроманов. Но теперь этот список можно пополнить еще одной действительно достойной внимания игрой: Abe’s Oddysee , которая определенно покажется интересной и начинающим игроманам, и профессиональным игрокам. Это, по-видимому, первая часть будущей серии под названием Oddworld Inhabitants . В ней вы не увидите людей, здесь они никому не известны. Здесь господствуют инопланетяне. Добро пожаловать в их мир, человек! Предыстория О, “фермы грыж”! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый инопланетянин по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, его сородичи больше нигде и не могут работать. Эйб – не единственный представитель расы Мудоканов (Mudokons) на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: “многочисленных чавкалок” (Much Munchies), “пирожков из парамайтов” (Paramite pies) и “тортиков из скрабов” (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой. Но в один прекрасный вечер он узнал, что мясо “чавкалок” закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех Мудоканов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим Мудоканам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников. Спасением драгоценных жизней Мудоканов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым. Главное меню GAMESPEAK – посмотреть и послушать, как говорит Эйб; BEGIN – начать игру; LOAD – продолжить игру с ранее запомненной позиции; OPTIONS – опции: Controller – переназначение клавиш управления; Sound – контроль звука. Меню в игре Пауза в игре вызывается нажатием Esc. Во время паузы доступны следующие функции: CONTINUE – вернуться в игру; SAVE – сохранить игру; CONTROLS – просмотреть ранее назначенные клавиши; QUIT – выйти в главное меню. Особенности сохранения В игре предусмотрены контрольные точки, по прохождению которых игра автоматически записывается. В случае вашей безвременной кончины вам просто предстоит повторить все действия, начиная от последней контрольной точки. О пересечении очередной линии Checkpoint вы узнаете, увидев желтый ромбик, взлетающий куда-то вверх. Если у вас нет никакого желания начинать каждый раз после выхода игру сначала, советуем по прохождению каждой контрольной точки записываться с помощью Save в меню. В этом случае вы сможете просто загрузить игру с помощью опции Load в главном меню. После загрузки вы окажетесь на последней пройденной вами контрольной точке, при этом все монстры, ранее вами убитые, будут мертвы, а все сбежавшие рабы – спасены. Клавиши Управление Эйбом <- и -> – идти вправо или влево. Стрелка вверх – подпрыгнуть; залезть наверх; посмотреть подсказку, написанную в терминале (напоминает компьютер с изображением четырехпалой руки); ехать вверх на лифте. Стрелка ввниз – сесть; поднять предмет (чтобы поднять его, сидя немного сбоку, нажмите “действие” – Ctrl); ехать вниз на лифте; спуститься вниз. Из позиции “сидя” можно делать кувырки: для этого надо просто нажимать направление. Ctrl – действие (активизировать или отключить мину, дернуть рычаг, подобрать сбоку предмет). Alt – бесшумное передвижение. Удерживая Alt + направление, вы сможете бесшумно проходить мимо невидящих вас и просто спящих монстров. Shift + <- или -> – бег. Enter – присесть / встать. Используется в случае, когда вам из режима бега надо резко перейти в режим кувырков. Space – прыжок. Прыжок на бегу: удерживая Shift и направление, нажмите Пробел. Z – бросок. Если у вас есть камень, мясо или бомба, то, удерживая Z и нажимая направление, вы сможете это бросить. Причем имеет значение, сидите вы или стоите. Потренируйтесь над бросками: выясните, из какой позиции на какое расстояние вы можете бросать предметы. 1 – 8 – разговор: 1 – Привет (Hello). 2 – Следуй за мной (Follow me). 3 – Жди (Wait). 4 – Злиться (Angry). 5 – Смех (Laugh). 6 – Свист. 7 – Пук. 8 – Другой свист. Используется речь для общения с рабами, для привлечения внимания монстров и для называния паролей. 0 – медитация. Используется для открывания птичьих порталов и для гипнотизирования слизняков. А также позднее она вам понадобится для того, чтобы вселиться в шарик, бьющий по колокольчикам, и таким образом открывающий дверь. Пароль для колокольчиков обычно сообщает вам какой-то терминал на этом же уровне. Чтобы заставить раба упасть в яму (сам он ни слезать, ни уж тем более подниматься не может), надо встать на другой конец ямы или на дно ее и приказать ему следовать за собой (2). Управление загипнотизированным слизняком <- и -> – движение вправо и влево. Shift + <- /-> – бег. Ctrl – совершить действие. Z – стрелять из пулемета. Из речи вам может понадобиться только 7 – отдать рабам команду пригнуться. После этого вы сможете спокойно стрелять, не боясь задеть кого-нибудь из своих друзей. В случае, если вам необходимо привлечь к себе внимание другого слизняка, просто поздоровайтесь с ним (1). Но только не надо забывать, что он сразу постарается вас пристрелить (видимо, не приучен к вежливости.) Чтобы избавиться от ненужного более слизняка, надо либо уничтожить его, сбросив в яму или подставив под пули, или же продолжить медитацию. В этом случае его просто разорвет на кусочки. Ваши противники Slig (слизняк) – наиболее часто встречаемый противник. Мутант со смешными щупальцами вместо носа и совсем не смешным пулеметом. Единственное существо, поддающееся гипнозу. Slog (трудяга) – нечто, отдаленно напоминающее собаку с челюстями зубастиков. Scrab (царапка) – наиболее опасный противник. Бегает как лошадь, клюет насмерть, не поддается гипнозу и очень глупый. Видимо, все ушло на силу, для мозгов места не хватило. Paramite напоминает паука, только размером побольше, да и злобы в нем хоть отбавляй. Никогда не нападает первым: следует за вами на определенном расстоянии. Вы от него – он за вами, вы за ним – он от вас. Нападает лишь тогда, когда дальше ему отступать некуда. Обожает мясо. Bat – это летучая мышь. Ее крайне трудно уничтожить из-за маленького размера. Если коснется вас, придется начинать всё с последней контрольной точки. Летающие роботы. Эти неприятные штуки мешают вам гипнотизировать слизняков и открывать проходы. Стреляют в вас электрическим разрядом, который хотя и не убивает, но прерывает медитацию. Bees (пчелы) – как и летучие мыши, крайне вредные существа, но вредят они и вам, и врагам. Поэтому при желании можно заманить монстра в ловушку, где его до смерти закусают пчелы. Помощники Elum – животное, одновременно напоминающее лошадь и верблюда, только на двух ногах. Двигается очень быстро, прыгает намного дальше, чем Эйб. Без него вы не обойдетесь. Некоторые мудоканы дают вам оружие – красный, расходящийся во все стороны круг, который уничтожает всю вражескую технику на экране. После того, как вы пройдете Скрабанию и Парамонию, вы сможете получить другое супероружие: синий луч, уничтожающий на экране все вражеское. Техника, наносящая вред как вам, так и противнику В игре встречаются мины разных видов: Мина обыкновенная – приплюснутый аппарат, взрывающийся в случае прикосновения чего бы то ни было к нему (будь то камень, Эйб или несчастный монстр.) Управляемая мина – мина с лампочкой наверху. Чтобы ее обезвредить, надо нажать на выключатель, когда лампочка будет зеленой. Чтобы активизировать, надо просто нажать на выключатель. Часовая мина взрывается через определенное время после ее включения. Летающая мина – самая неприятная. Летает по всему экрану, взрывается при столкновении. Электричество. Попытка пройти сквозь него гарантирует мгновенную и почти безболезненную смерть. Разрезатели. Несколько премилых ножей, постоянно опускающихся и поднимающихся. Ближайшее знакомство с ними не сулит ничего хорошего. Достаточно большую опасность представляют ямы без дна. Если вы упадете в одну из них, то погибнете. Средства борьбы с препятствиями Граната. Взрывается через определенное время после того, как вы ее достанете. Приблизительно через семь секунд. Камень. Используется для взрыва мин на расстоянии. Мясо. Используется для отвлечения парамайтов. Только не забывайте про то, что они его очень быстро сжирают. Действуйте стремительно. А также красный круг и синий луч. Прохождение Общая информация Не бойтесь умереть – это вам ничем не грозит. Просто придется пройти заново все, что было после контрольной точки. Будьте внимательны! Старайтесь проверить яму перед тем, как грохнуться туда. Если возможно, постараетесь загипнотизировать слизняка, а не убивать его. Это позволит вам расчистить дорогу. Если все идет нормально, то есть ни один раб не погиб, сохраняйтесь сразу по прохождению очередной контрольной точки. Для быстрого передвижения лучше используйте кувырки (у них нет инерции). Только в случае, когда на скорости надо прыгнуть, используйте бег. Жизни рабов для вас не менее важны, чем ваша собственная. Не спасете всех рабов – не получите хороший мультфильм в конце. Вот так! Раб будет следовать за вами, пока ему позволят возможности или пока вы его не остановите, сказав: “Wait”. Внимательно читайте подсказки. Они многое могут прояснить. Не торопитесь во время прохождения ловушек, а не то придется начинать все сначала. Не висите на краю обрыва, если рядом есть летучие мыши. Гранаты лучше использовать для уничтожения живого, а для уничтожения мин лучше использовать камни. Если монстр не видит вас, то лучше крадитесь, чтобы он вас и не слышал. Порою это избавляет от множества неприятностей. Дорога к порталу из птиц должна быть безопасной, когда вы поведете по ней рабов. Если вы случайно спугнули телепортирующих птиц, перейдите на другой экран, а потом вернитесь: птицы прилетят обратно. Если с потолка что-то капает, то, встав под эти капли и нажав стрелка вверх, вы наверняка залезете куда-то наверх. В 95 % случаев, если вы сядете на краю ямы и нажмете, как бы попытавшись слезть, сможете сразу определить, есть ли дно у ямы. Если Эйб повиснет на руках, значит, можно смело слезать. Если нет, то эту яму лучше перепрыгнуть. Будьте очень аккуратны! Если на экране два слизняка и вы попытаетесь их загипнотизировать, это подействует лишь на одного из них, а второй его сразу же пристрелит. Это не страшно, главное – чтобы в этой перестрелке не пострадали рабы на экране. На первом уровне (Rupture Farms) смотрите внимательнее: если вдруг увидите бочки, загораживающие немного экран, то, скорее всего, встав за них и нажав стрелку ввниз, вы спуститесь в секретное помещение. На этом этапе вы будете осваивать азы управления игрой. Внимательно читайте подсказки. Второй уровень (Stockyard Escape). Итак, фабрика позади, но зато впереди еще масса неприятностей, с которыми вам так или иначе придется справиться. Не забывайте прятаться в тени. Для этого вам просто надо подойти к темному месту и встать там, не двигаясь. В этом случае вас не заметят. Третий уровень – это древний город Мудоканов (Monsaic Lineas). Особых опасностей здесь нет, но вам придется научиться запоминать пароли и произносить их в дальнейшем, когда потребуется. Иначе какой-нибудь добрый стражник на вас обидится и прибьет из рогатки. Не правда ли, будет обидно? Пароли произносятся очень легко: с помощью 6 и 8 поете нужный мотивчик, а по окончании жмете 7. Здесь же вам придется выбрать, куда идти дальше: в Парамонию или в Скрабанию. Что выбрать – неважно, вам все равно придется пройти оба этапа. На четвертом уровне (Scrabania) вы будете постоянно иметь дело со Скрабами. Хотя они и кажутся с первого взгляда неуязвимыми, но на самом деле у них есть одна слабинка: увидев друг друга, они сразу бросаются в драку, и им становится на время не до вас. Пользуйтесь этим! Также здесь вам придется впервые познакомиться с Элумом. Он ваш большой друг и помощник. Правда, он обожает мед, и отвадить его можно, лишь привлекая пчел. Чтобы оседлать его, надо заслонить его и нажать стрелка вверх. Чтобы слезть просто нажмите стрелку ввниз. Запомните! Нельзя общаться или медитировать, сидя на Элуме. Пройдя этап, вы попадете в храм Скрабов. Здесь вам надо будет пройти все уровни, зажечь все факелы над закрытой дверью. И после этого пройти самый сложный этап, ранее недоступный. На пятом уровне (Paramonia) вас ожидает масса парамайтов и куча неприятностей. Дерзайте! Не забывайте про то, что парамайты обожают мясо и побегут за ним хоть в бездонную яму. Здесь тоже будет Элум и также, пройдя этап, вы окажетесь в храме, только теперь в парамайтовском. Пройдите все испытания, в том числе и главное. Это потребует от вас немалой сноровки. Шестой уровень (Back to Stockyards) как бы является зеркальным отображением второго, но вот только опасностей стало раз в десять больше. Пожалуй, самый сложный этап во всей игре. Седьмой уровень (Rescue Zulag). Снова любимая (?!) фабрика. Действуйте по принципу “Kill’em all”. Оставляйте в живых и спасайте рабов, иначе в конце будет плохой мультфильм. Четыре очень не простых этапа, рассчитанные уже только на профессионалов, какими вы непременно станете к тому моменту. Восьмой финальный уровень (The Board Room). Придется поспешить: время-то ограничено. Добегите до последнего несчастного раба и освободите его, обезвредив мины. За это вам положена магия. Дернув за веревку, вы провалитесь вниз. Как только грохнетесь, начните медитировать. Желаю удачи! Послесловие Игра поразительно интересна. Конечно, в этом немалая заслуга прекрасного звука, музыки и сюжета. Но при этом создатели умудрились сделать еще и само действие оригинальным, захватывающим и достаточно сложным. Поиграв в Abe’s Oddysee, новички приобретут необходимый опыт, ну а профессиональные игроманы, возможно, изменят свое мнение об аркадах.

Filthy Hands Floyd.

Посмотрев вступительный ролик подойдите к обезвреженному головорезу и зажмите CTRL для того чтобы Странник окончательно избавил от него мир. Сделав это, оглядитесь и ступайте к лифту, который поднимает вас вверх. Здесь вам придется немного попрыгать. Следуя подсказкам на экране, доберитесь до красной указательной стрелки, а после совершив двойной прыжок (Space + Space) еще к одной. Оказавшись у каната, заберитесь по нему наверх и перепрыгните на небольшой утес, где вас поджидает следующая веревка. Добравшись до нужного места, выломайте деревянную дверцу и переберитесь на другую сторону локации. Победив напавшего на вас бандита, обезвредьте его (CTRL) и продолжайте двигаться вперед. Спрыгнув вниз и очутившись перед запертыми воротами, разбейте два замка и проходите внутрь. Посмотрев небольшую кат-сцену, достаем арбалет и стреляем белкой в указанное стрелочкой место. На крики бедного животного подоспеет бандит, тут же рухнув вместе с прогнившим мостом. Выполнив это, переключаемся обратно на вид от третьего лица и спускаемся вниз по камням и веревке. Прежде чем забираться в подъемник выпотрошите все бочки в округе и соберите выпавшие из них монетки.

Выйдя из лифта, направляемся к канату, по которому можно перебраться на другую сторону обрыва. Здесь же расправляемся с двумя противниками и направляемся к очередному подъемнику. Поднявшись вверх, достаем арбалет и выбираем в качестве патрона паучка, после чего стреляем в охраннике через щель в запертой двери. После того как обмотанный паутиной бандит рухнет на пол перед вами чудесным образом отопрутся ворота. И снова лифт, выбравшись из которого нам вновь придется браться за арбалет. Для начала выстрелите крикливой белкой в отмеченное место, а когда заинтересовавшийся источником шума противник решит проверить в чем же дело запустите в него паука, который тут же обездвижит его. Расправиться с его напарником я думаю, будет не трудно.

И снова чертов лифт, который поднимет вас на верхний уровень. Здесь вам подарят новый вид боеприпаса (ядовитая белка) и предложат опробовать его на двух мило стоящих вдалеке бандитах. Сказано-сделано. Немного пробежавшись, поднимаемся вверх на лифте и через отверстие в стене запускаем в горстку охранников ядовитого паука. Запаниковавшие бандиты прыгнут в воду, но перед этим откроют для вас дверь. После того как на экране появится таймер отсчитывающий десять секунд достаньте арбалет и выстрелите «зубастиком» в указанное красной стрелочкой место. Если все пройдет удачно, то вошедший головорез наступит на мохнатого зверька тут же став жертвой его острых зубок. Пробравшись на склад и добежав до дверей с электромагнитным замком, зайдите в меню выбора боеприпасов и выберите электрического паука, после чего запустите насекомое в замок. Вуаля. Дверь открыта, а в вашем «зоопарке» пополнение.

«Патроны» подходят к концу, так что необходимо пополнить запасы. Выйдя на небольшую полянку, по которой скачет разного рода живность, достаньте арбалет и выберите электро-паука, после чего начинайте отстрел необходимых животных (запутаться вы не должны, так как каждый вид обитает в разных углах локации) не забывая собирать обездвиженные тушки тварей. Когда сумка Странника наполнится необходимыми видами боеприпасов, добрые бандиты перебросят вам мост, чтобы вы могли перейти через реку. Сделав это, разберитесь с горсткой противников (взрывоопасные бочки вам в помощь) и поднимайтесь в город. Сдав преступника властям и получив свою награду, отправляемся на экскурсию по городу. К сожалению здесь пока не на что смотреть, поэтому отправляемся в «Bounty Store и берем новый контракт.

Blisterz Booty.

Все свои дела в городе выходим через «Северные ворота» и отправляемся на поимку преступника. Перед тем как открыть ворота с помощью электрического насекомого наберите как можно больше белок для арбалета. Вдруг пригодятся. Добравшись до разрушенного моста, оглядитесь. Обрыв можно преодолеть при помощи камней выпирающих по правой стороне локации. Если все прошло удачно, и вы не свалились в воду, продвигаемся дальше. Впереди вас будут поджидать два вооруженных противника, которые, однако, уютно расположились под огромным краном. Достаньте арбалет и выстрелите в панель управления, после чего от бандитов останется лишь мокрое место. В небольшой кат-сцене игра подскажет что неплохо было бы пополнить запасы пауков. Следуем подсказке, так как буквально через пару минут вам придется столкнуться с серьезным сопротивлением противника. Открыв себе ворота, продвигаемся вглубь ущелья, обезвреживая одиноких бандитов.

Естественно все не могло пройти гладко и несколько гадов подорвали вход в логово нашей цели, а значит, придется идти в обход. Разобравшись с проблемой в виде 2-х противников, поднимаемся вверх по веревке и перепрыгиваем с нее на платформу, где можно пополнить свои запасы «зубастиков». Сделав это, снова хватаемся за веревку и вновь карабкаемся вверх. Забравшись на нужную высоту, свободно преодолеваем заваленный вход поверху. Посмотрев кат-сцену, приготовьтесь к длительной перестрелке. Когда все «шестерки» будут убиты/захвачены, наблюдаем за эффектным появлением главаря банды в сопровождении еще двух друзей. Друзьям наподдаем обычным способом, а вот против злодея терроризирующего городок придется применить паучка, который тут же обмотает того паутиной. Вам останется только повязать гаденыша(CTRL). К слову если ваша жизненная энергия подходит к концу ее можно восстановить за счет «стамины» зажав на несколько секунд кнопку (E).

Выслушав благодарности местного населения, возвращаемся в город за наградой. Правда путь будет не таким простым ведь мост, ведущий напрямую в город, развалится у нас под ногами, а значит, снова топаем в обход. Путь этот правда будет легким, и уже через несколько секунд вы вернетесь на дорогу с указателями. Посмотрев за перепалкой двух бандитов и последующим взрывом, направляйтесь месту трагедии и добивайте раненых. Ну а далее возвращаемся в город уже знакомым путем. В поселении отправляемся в «Bounty Store» и сдаем пойманного бандита не забыв прихватить новый контракт.

Looten Duke.

Looten Duke - опасный головорез и по совместительству наша новая жертва. Найти его можно в крепости, которую круглосуточно охраняют свыше десяти вооруженных охранников. Но для начала нужно туда добраться. Выходим через ворота с надписью «Water Facility» (перед этим можно закупить необходимое снаряжение в местном магазинчике) и следуем по рельсам к подъемнику (давно их не было видно) который любезно довезет нас на верхний уровень. Запустить лифт можно выстрелив в панель управления электрическим насекомым. Когда вы, наконец, доберетесь наверх, вам посоветуют собрать новый вид боеприпасов - своеобразный бейсбольный мячик, оглушающий противников на несколько секунд. Далее бежим вперед, изредка обезвреживая бандитов, пока не наткнетесь на веревку, по которой и нужно забраться вверх. Остерегайтесь снайпера на противоположной стороне улицы, так как во время своих акробатических этюдов вы будете беспомощны.

Мы почти добрались до базы Дюка. Впереди вас будут поджидать коварные таблички запрещающие идти дальше, но кто их слушает? Разбиваем и спокойно топаем вперед. Оказавшись перед пропастью с шипами, долбаните по деревяшке слева и в результате этой нехитрой манипуляции, у вас под ногами появится мостик. Перебравшись по нему, вам останется лишь спуститься вниз и пробраться внутрь бандитского логова. Для этого необходимо обезвредить двух охранников, что стоят возле ворот (эффективней всего сделать это с помощью электричества) и собственно выломать сами ворота.

Внутри вы можете действовать, как пожелаете: уничтожить противников в открытую либо заманить тех в ловушку (благо взрывоопасных бочке и вентиляторов здесь много). Избавившись от мелких бандитов, приготовьтесь к встрече с телохранителями Лютена Дюка. Заберитесь на одну из вышек и палите по уродцам из всех орудий, а когда их обессиленные тушки грохнутся на землю, встречайте и самого Лютена. Если вы хотите взять головореза живым, то придется долго и нудно стрелять по нему электрическими жуками и как только он будет беспомощен, повязать. Ну а если деньги вас мало интересуют, и вы хотите навсегда избавить мир от этого поддонка, приготовьтесь к ожесточенной схватке, ведь Дюк вооружен пулеметом. После того как бандит будет повержен возвращайтесь в город за наградой.

Boilz Booty.

Побывав в городе и отдав преступника в руки закона, отправляемся в лавку доктора. Страннику нужны некие документы, и он даже готов за них заплатить, однако доктор просит баснословную сумму, которой у нашего героя естественно нет. Возвращаемся в «Bounty Store» за новым контрактом, но перед этим обязательно загляните в местный магазинчик и купите максимальное количество боеприпасов, а также улучшение (+ несколько единиц к стамине). К счастью на этот раз не придется никуда идти, так как очередной головорез сам заявится в город, предварительно разрушив пару весьма важных построек (магазин в том числе).

С разбойниками лучше расправляться поодиночке, так как группой они легко размажут главного героя по песку. Убив «шестерок» беремся за их главаря который обладает титаническим запасом жизненной энергии и стамины. Взять его живым у вас вряд ли получится, так что просто стреляйте по нему из всех орудий, изредка скрываясь в тень, чтобы восстановить силы и пополнить свои запасы патронов. Когда тушка врага будет мирно спать в вашем арбалете, выбегайте в ворота с надписью «Buzzarton». Двигаемся, вперед минуя ферму, а добравшись до города, сдайте труп бандита в местный «Bounty Store».

Jo`Momma.

Взяв соответствующий контракт отправялемся к огромным воротам, возле которых стоит утка в спецодежде. Попросите ее открыть дверь и та, недолго думая выполнит поручение. Спустившись вниз по канату и пройдя пролом в стене пробираемся вглубь канализации пока не наткнетесь на препятствие в виде включенного вентилятора. Попросите пернатого в будке отрубить механизм и проплывайте мимо него по воде. Доплыв до суши, быстро бегите к веревке, дабы подняться вверх иначе местная живность раздерет вас на части. Поднявшись на достаточную высоту, пробегаем немного вперед и запрыгиваем на следующий канат и так, пока не встретитесь с прихвостнями «Мамочки». Обезвредьте их и продолжайте свой путь на поверхность.

Пройдя десятки туннелей, вы все же выберетесь наружу, где вас уже поджидают трое вооруженных бандитов. Преподайте им урок и забегайте в открывшуюся дверь. Вот вы и добрались до логова «Мамаши Джо». Правда, тот спрятался высоко над землей, а по периметру выставил около 20-ти своих головорезов. Прежде чем вступать в бой набейте карманы боеприпасами. Против закованных в броню носорогов лучше всего использовать пчел недавно добытых в канализации.

Немного расчистив местность, выстрелите по панели управления лифтом электрическим жуком и поднимайтесь вверх. Издалека разберитесь с телохранителями ублюдка, а после заберитесь на возвышенность (рядом с электрическими проводами) и пальните по главарю бандитов бомбой (взять их можно здесь же) быстренько смените вид патронов на электрические и отрубите подачу тока по проводам. После чего переберитесь на другую сторону и повяжите бандита. Осталось только вернуться в Bounty Store за денежкой.

Eugenie Ius.

На этот раз операция будет носить спасательный характер, то есть стрелять и драться вам никто не запретит, но основная цель это вытащить из плена ученого, который срочно понадобился уткам в городе. Но для того чтобы пробраться в древний храм, где и находится Юджин нам необходимо как-то открыть ворота. Для этого отправляемся в лавку под названием «General Store» и говорим с пернатым в смешной шляпе. Тот прикажет своим подчиненным отворить для Странника дверь. Преодолев длинный туннель, расправляемся с ребятами Денди Диггера, после чего поднимаемся на утес, с которого запрыгиваем на обломок здания. Оттуда по веревке преодолеваем стену и спрыгиваем вниз.

Здесь обитает горстка врагов, пройти мимо которых незамеченным невозможно. Самый простой вариант просто пробежать мимо, не обращая внимания на выстрелы и ругательства. Ну а если рисковать вы не хотите, заберитесь по канату наверх разрушенного здания и пальните чем нибудь взрывчатым по бочкам, расставленным около лагеря бандитов. Когда емкости взорвутся, головорезов засыпает обломками, а вы сможете спокойно двигаться дальше.

Мы почти добрались до цели, осталось только прорваться через многочисленную охрану развалин. В открытый бой лучше не вступать, так как противник превосходит вас числом. Для начала стреляйте по бочкам с горючим, а когда те уничтожат снайперов на вышках и случайно пробегавших мимо бандюг, доставайте взрывчатку и избавляйтесь от остатков сопротивления. Перед уходом не забудьте проверить ангар, так как внутри лежит около десяти сундуков с награбленным. Набив карманы золотом, следуем к зеленной точке на мини-карте. Она приведет нас к недостроенному зданию. Поднимаемся наверх. Проползя по веревке через пропасть, направляемся прямиком в древний храм, где и держат нужного нам профессора. Избавившись от головорезов, подойдите к клетке Юджина и смотрите ролик с обрушением статуи. Профессор останется для того чтобы закончить исследования, а нам остается лишь спрыгнуть в образовавшийся проход.

Meagle Mcgraw.

Довольно простенькое задание, не требующее от вас долгого поиска преступников.

Взяв в «Bounty Store» новый заказ отправляемся на ферму «Opple Farm» где по слухам недавно видели Мигли Макграва. Если вы не знаете, где эта ферма находится, гляньте на указатели в городе. По прибытию на место вы обнаружите горы трупов, разоренные дома и несколько охранников. Расправиться с ними будет довольно легко, так как на ферме есть несколько многоэтажных домов и заманить туда одиноких бандитов, не составит труда. Когда последний головорез будет убит, явится и сам Мигли верхом на огромном накаченном парне.

Бой с Макгрувом будет проходить в два этапа. Для начала необходимо скинуть противника с его «транспортного средства», а потом добить, как и всех прошлых боссов. Закончив все свои дела на ферме, возвращаемся к Клерку, чтобы сдать преступника (ну или его труп) властям.

Packrat Palooka.

И снова наш путь лежит в «Bounty Store» где нас уже поджидает свеженький контракт. Обговорив все детали с клерком, выбираемся на свежий воздух и ступаем к Юджину, который объяснит нам подробности. Все дело в том, что Палока украл у нашего неудачливого профессора лэптоп, который ему сейчас ой как нужен. Вся проблема в том, что база Палуки находится за железным забором, а пройти мимо него без пароля не удастся даже такому крутому парню как Странник, однако Юджин знает одного парня знающего пароль. Отправляемся к нему. Жилище Сказа находится в канализации аккурат под спуском. Узнав заветные слова, следуем к новому пути из города находящемуся возле профессора.

Оказавшись перед пропастью, не спешите прыгать вниз, а лучше немного пройдитесь вправо где, скорее всего, заметите обломки моста, по которым при должной сноровке можно перепрыгнуть на другую сторону. Здесь же смотрим кат-сцену с паролем и открытием двери и вступаем в схватку с парнями Палуки. Побив последнего, скатываемся вниз по сточной трубе. Очередная группа бандитов встанет у вас на пути. Пройти тихо можете даже не пытаться, так как вас один черт заметят снайперы. Лучше сохраняйтесь и доставайте арбалет. Победив врагов, отключаем питание замков и проходим в открывшуюся дверь. На появившихся из дверей бандитов нападать не спешите ведь это камикадзе, а потому дожидаемся момента, когда у тех заискрится ранец и, только тогда стреляем. Это может сэкономить не только патроны, но и время. Далее старайтесь всегда использовать данную схему, поражая одним выстрелом двух и более бандитов.

Добравшись до обрыва с поднятым мостом, оглядитесь. Мост поднят, а панель управления им находится на другой стороне. Для начала обезвреживаем охранников, да так чтобы те не могли встать несколько минут, а после стреляем электрическим жуком по панели. Если вы все сделали правильно и враги обезврежены, мост должен опуститься. Переберитесь по нему, пока враги не очухались и не вновь его не подняли. И снова куча противников расправившись, с которыми необходимо забраться вверх по канату и открыть с помощью кнопки ворота. Двигаемся, вперед обезвреживая одиночных врагов и разбивая разного рода препятствия. Заметив желтый знак со стрелкой, забираемся по канату наверх и пополняем запасы патронов перед битвой с боссом.

Трусливый Палука укрывается за энергетическим щитом, однако его можно отключить выстрели электрическим жуком по четырем панелям управления. Но для начала уничтожьте две турели, которые изрядно попортят вам жизнь, если вы их оставите. Когда Странник останется наедине с Пакратом, спрячьтесь за одну из металлических сеток (они почему-то не пропускают ракеты пущенные бандитом) и начинайте стрелять по панелям. Когда поле будет отключено, палите по умнику из всех орудий, пока вновь не активируется щит. С этого момента вражина будет подсылать к вам своих подчиненных, среди которых будет довольно опасный огнеметчик. После того как здоровье Палуки подойдет к критической отметке тот спрыгнет вниз тем самым дав вам шанс взять его живым. Расправившись с вором, забираем лэптоп и возвращаемся в «Bounty Store».

New Yolk City.

В «Bounty Store» больше нет заказов, зато местный клерк свяжет нас с парнем по имени Секто, который платит большую денежку за голову «стифа». Найти его можно в городе с названием New Yolk City. Туда и направимся. Поговорите с Юджином, и тот откроет для вас ворота из города предупредив, что местность за пределами города излюбленное место убийц и головорезов. Правда по дороге вам встретится всего один отряд, состоящий из довольно слабеньких бандитов. Добравшись до водопада, поднимаемся вверх по склону, перепрыгивая через обрывы и взбираясь по канатам на следующий уровень. Выбравшись в лесистую местность, следуйте в город по направлению указателя.

Добравшись до New Yolk City, поговорите с любым из жителей и разузнайте, где находится офис дока. После этого у вас появится мини-карта с отмеченным местом расположения цели. Доктор вас естественно не примет требуя пароль, которого Странник, увы, не знает. Ну что же займемся привычным делом и отправимся в Bounty Store за новым заказом.

X`Plosives MCgee.

Очередной сумасшедший уголовник решил помериться силами с нашим героем. Придется преподать ему урок. Выйдя из здания Bounty Store, направляемся к белой точке на мини-карте где, водрузившись на подъемник, смотрим кат-сцену. Преодолев длинный туннель мы, наконец, оказываемся на свежем воздухе, где появляется шанс убить парочку бандитов одним выстрелом по крану. Добить оставшихся думаю проблемы не составит. Сделав это, запрыгиваем в тележку, которая доставит нас в шахту. Правда, по пути вы встретите ожесточенное сопротивление, но бочки с взрывоопасной жидкостью внутри быстро решат вашу проблему. Напоровшись на стену, выпрыгиваем из транспортного средства и поднимаемся вверх по канату. На соблазнительного бандита возле красной бочки даже не смотрите вам один черт пока туда рано, а вот свернуть направо всегда, пожалуй, придется. Нажав кнопку, следуйте к открывшейся двери и забегайте внутрь.

Впереди вас ждет, не побоюсь этого слова мясо. Победить всех даже не надейтесь. Это, во-первых, трудно, а во вторых очень долго, поэтому восстанавливаем здоровье до максимальной отметки и несемся вперед, не обращая внимания на снайперов стреляющих вам в спину. Преодолев очередной туннель, вновь усаживаемся в вагонетку и повторяем то, что делали пару минут назад. Нарвавшись на препятствие, спрыгиваем вниз и открываем ворота на арену. Вот мы и добрались до Взрывному Макги. Перекинувшись с ним парочкой ругательств, вступаем в перестрелку.

Для начала необходимо вытурить трусливого бандита из его вагонетки в которой тот укрылся пока его мордовороты разбираются с вами. Для этого необходимо стрелять электро-жуком по панелям управления. Как следует разогнав тележку вы тем самым выкинете от туда Взрывчатого Макги. Тот будет сильно расстроен и даже активирует пулеметную турель, так что придется вас не сладко. Посмотрев кат-сцену, тут же прыгайте вниз и ждите, пока к вам на огонек заскочит главарь банды. Взять его живым будет трудно, но и цена за живого ублюдка в три раза выше, чем за мертвого. Разобравшись с остатками банды, выходите в открывшуюся дверь и возвращайтесь в Нью-Йолк.

Lefty Lugnutz.

Для доступа к этому контракту вам потребуется пропуск в специальный район города. Купить его можно в магазинчике General Store. Денег с вас не возьмут так что не переживайте и купите перед уходом улучшение для пауков. Оно скоро вам ой как пригодится. Закончив все приготовления, отправляемся в Bounty Store, где берем новый контракт. Наша цель заядлый охотник, а его любимой добычей являются местные зверьки под названием слеги, вот только он редко выходит на улицу и привык прятаться в своей палатке и изредка поглядывать в прицел винтовки. Поговорите с профессиональным охотником наслегов. Найти его можно возле General Store. Он научит вас крику слега, если вы убьете огромную тварь, живущую в лесу неподалеку.

Пройдя в порт сворачиваем налево и бредем через густые заросли пока не наткнемся на пещеру того самого монстра который на деле оказывается обычным слегом, правда раз пять крупнее своих сородичей. Помните улучшение, которое мы приобрели в магазине? Доставайте арбалет, а в качестве патронов выбирайте паука. Выстрелив в громадину, вы тем самым обезвредите его на десять секунд, и пока тварь будет в отключке, стреляйте по ней из всего, что есть под рукой. Когда зверь будет мертв, возвращайтесь к охотнику.

После того как вы обучитесь крику слегов отправляйтесь на старое кладбище где нажав CTRL вы запустите кат-сцену. Немного поругавшись с «леворуким» начинаем яростно стрелять по нему всеми возможными боеприпасами (пополнить запас можно в ящичках, что стоят рядом). После того как очередная злодейская морда окажется в ваших руках возвращаемся в город для сдачи контракта.

Elboze Freely.

Поговорив с клерком в Bounty Store и закупившись необходимым снаряжением, отправляемся в Mongo Valley где, посмотрев на указатель, поворачивайте налево и бегите к пещере слега, которого мы убивали в прошлом квесте. Далее спрыгиваем в реку и плывем по течению, пока не встретим первых патрульных. Желательно убивать их бесшумно, так как это в будущем облегчит вам жизнь. Если вы поступили именно так, то доставайте электро-жука и стреляйте по красным бочкам, тем самым обезвреживая бандитов большими группами. Повязав всех оставшихся в живых головорезов продолжаем путь к логово Фрилли. Поднявшись вверх по канатам, стреляем в тележку с взрывоопасными бочками и разбиваем ящики с патронами. Они нам сейчас понадобятся.

Фрилли может убить Странника с трех ударов и, при этом невосприимчив к выстрелам, так как одет в прочнейшую броню. Но, как и в любой броне в этой имеется слабое место, а именно спина. Если вы уже спели оглядеть арену, то наверняка заметили струи пара идущие из специальных отверстий. Подбегайте к одной из них и, поднявшись в воздух, запрыгивайте на ближайшую платформу. Элбози тут же ринется эту самую платформу отключать, а значит, станет к вам спиной. Используйте это. Победив гиганта, возвращаемся через открывшийся люк в город.

Fatty McBoomBoom.

Для поимки толстяка, Страннику придется воспользоваться «скайкартом». Пробегитесь по городу и поговорите с уткой во фраке и цилиндре. После небольшой потасовки тот согласится предоставить вам один из своих скайкартов. Отправляемся в порт, где и усаживаемся в транспортное средство. Добравшись до логова Бум-Бума, начинаем перестрелку. На мобов внимания можете не обращать, так как они респаунятся, все внимание боссу. Какой-то особой тактики против него нет. Просто прячемся и стреляем, пока пузатик не грохнется на землю.

Вернувшись в Bounty Store, узнаем, что все местные бандиты прохлаждаются в тюряге, а новой работы для нас нет, зато со Странником хотел, увидится доктор. Отправляемся в порт и общаемся с уткой-моряком, который и переправит нас на барже к офису Доктора.

The Boss.

Посмотрев кат-сцену со сгоревшим поселением и висящим в петле доком, вступаем в схватку с подчиненными Босса (точное имя неизвестно). Через несколько минут тот отзовет своих парней и предложит Страннику вместе отыскать «стифа» для Секто. К сожалению, бандиты свое слово не держат и буквально через пару секунд, один из них шарахнет нашего героя палкой по голове.

Узнав страшную тайну о Страннике (он и есть «стиф») начинаем лупить головорезов Босса. Быстрее всего просто скинуть всех в огонь, а оставшись один на один с их главарем повторить тот же трюк с ним. Осложняет все тот факт, что наше оружие и броню отобрали. Зато теперь Странник передвигается в разы быстрей, ведь у него стало на две конечности больше.

Поджарив бандитов, выбегаем в открывшиеся ворота и скачем вперед изредка разбивая стекла и пробивая головой ограждения. На врагов можете не обращать внимания, они все равно за вами не угонятся.

The Secto.

Проснувшись, бегите вперед пока не наткнетесь на город населенный странными ящерицами. Переговорив с их вождем и пообещав избавить бедных аборигенов от тирании Секто, отправляемся к подготовленной для нас лодки. Но просто так добраться до нужной нам пещеры не получится, так как та находится возле электростанции Секто, а значит прямо таки, кишит его бандитами. Но не волнуйтесь. Добрые ящерки одели Странника в красивые и прочные доспехи, а также вернули его любимый арбалет. Осталось только насобирать боеприпасов, и ринутся в бой. К слову в лобовую атаку лучше не идти, так как охранников на станции действительно много. Лучше подождать пока один из них встанет под тяжеленный ящик, и выстрелить по панели управления замками. Бандита придавит грузом, ну а вы сможете проделать этот трюк, пока полностью не очистите себе путь. Помимо волшебных кранов по локации расставлены незаменимые красненькие бочонки при помощи которых можно убивать головорезов пачками. Конечно, никто не запрещает идти в лобовую, но это потребует куда больше времени и нервов.

Наконец доковыляв до лодки, слушаем возмущения Странника и слушаем прибежавшую ящерицу утыканную стрелами. Та сообщит, что на деревню напали Варлоки. Ну а так как мы в долгу перед этими милыми зелеными рептилиями отправляемся на защиту поселения. Накостыляв вредным Варлокам, возвращаемся к лодке и следуем указаниям на экране. Немного проплыв вперед вы наткнетесь на рептилию, которая предупредит вас о битве в Ласт Легс. Направляемся туда и уничтожаем наемников Секто. Встретившись с шароподобным роботом, прячемся в укрытие и долго стреляем по небольшому экранчику на передней панели машины. В конечном итоге тот взорвется, открыв вам путь в следующую локацию.

Поговорив с повстанцами и приняв в подарок комплект улучшенной брони, продолжаем свой нелегкий путь к замку Секто. Добравшись до огромных запертых ворот, смотрим кат-сцену и прорываемся к переключателям. Уничтожив всю охрану и дернув за рычаг, перелезаем по канату на другую сторону и повторяем те же действия. Когда ворота, наконец, откроются, прыгайте в лодку и проплывайте длинный коридор начиненный взрывчаткой. Стреляем по красным бочкам, тем самым поднимаем уровень воды в туннеле. Поднявшись на достаточно высокий уровень, продолжаем изничтожать наемников, пока не доберемся до вожделенного кабинета, в котором и скрывается нужный нам Секто.

Естественно сам Секто с нами в бой не вступит ибо трус. Поэтому для начала нам придется расправиться с его механическими пауками. Уничтожить их можно точно также как и предыдущего шарообразного робота, то есть стрелять в небольшой экран на «лице» железяки. Потеряв всех своих робо-друзей, Секто лично выйдет с нами на поединок. Просто стреляем по нему из всего оружия, изредка сохраняясь и пополняя запасы здоровья. Когда злодей умрет, слушаем очередную крутую фразочку от Странника и смотрим финальный ролик.

03
окт
2009

Oddworld: Abe"s Oddysee + Exoddus (1998)

Год выпуска: 1998
Жанр: Adventure
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издательство: GT Interactive
Сайт разработчика: www.oddworld.com
Язык интерфейса: Русский и английский
Платформа: Playstation
Системные требования: Для запуска игры на компьютере нужен эмулятор psx. В эмуляторе нажимайте File- Run ICO- И выбирайте игру.
Описание: Oddworld: Abe"s Oddysee:По сюжету, Вы – раб по имени Эйб, вкалывающий на мясокомбинате, управляет которым уродливый монстр, похожий на постоянно курящую сигару летучую мышь. На комбинате, под руководством столь замечательного товарища, творятся антисанитария, садизм охраны и вовсю используется рабский труд. И вот однажды, надраивая безнадёжно загаженный пол одного из цехов, Эйб подслушивает разговор вышестоящего начальства – поскольку банальные колбасы и сосиски не очень хорошо продаются, у босса созрел план-наладить выпуск новых мясных закусок. Из Эйба и его сородичей, мирных и забитых туземцев (их раса называется “мудокане”(mudokon) – серьёзно, именно так!). Естественно, наш герой принимает единственно верное в такой ситуации решение – БЕЖАТЬ! Попутно спасая о переработки на консервы как можно больше своих друзей и коллег-рабов. Не проходит и пары минут, как включается сирена, и за лысой эйбовой головой отправляются отряды охраны. Охота началась...
Поскольку главного героя природа не наделила ни особой силой, ни ловкостью, ни большой пушкой, бОльшую часть времени ему придётся бороться с противниками партизанскими методами – заманивая их под паровые прессы, отвлекая их свистом или киданием камешков, просто от них прячась... Впрочем, бега наперегонки с вооружёнными охранниками, прыжков через бездонные пропасти и тому подобных развлечений тоже хватит всем желающим.
К оригинальным находкам “Одиссеи Эйба” можно отнести и своеобразную систему общения главгероя со своими сородичами-это несколько базовых действий, позволяющих ему контактировать с ними: что-нибудь типа “Привет! (одно действие) Следуй за мной. (второе действие) Постой здесь. (третье)” и так далее. Плюс, способность Эйба открывать порталы для эвакуации своих друзей: увидите кружащихся кольцом птичек – жмите нужную клавишу, а один из присутствующих на экране мудоконов (пардон) сам поймёт, что ему делать и куда прыгать. Кстати, спасение этих зелёных замухрышек с неприличным названием – очень важно. Без него игра не будет считаться полностью пройденной. Впрочем, абсолютно всех спасать не обязательно-кое-кого можно и забыть, а то и вовсе порешить нечаянным действием. Главное – спасти больше, чем погубить.
Подводя итог, замечу – детям я бы эту игрушку давать не стал, уж больно она мрачновата. Зато всем остальным – очень и очень советую. Интересные и умные аркады с множеством свежих идей, оригинальным оформлением и мрачноватым, но смешным юморком встречаются не очень-то часто...
Ах да, чуть не забыл – Вы ещё можете вселяться в своих врагов! Круто, правда? )


Доп. информация: 2 части хитовой игры в одном ISO-образе! При запуске игры появляется выбор части, выбираете и играете!

Похожие консольные игры в категории / PlayStation

07
окт
2007

Oddworld abe"s exoddus (1998)

Главному герою предстоит спасти свой народ от полного порабощения рассой злобных Glukkon. Вместе с ним Вы попадаете в фантастический мир с великолепными ландшафтами и загадочным населением.

Год выпуска: 1998
Жанр: Action
Тип издания: пиратка

Лекарство: Не требуется
Платформа: PS1


28
сен
2009

Herc"s Adventures (1997)

Аид похитил богиню весны Персефону! Опасаясь что греция погрязнет в бесконечной мерзлоте Зевс призывает трёх героев древней греции сверхсильного Геракла, молниеносную Атланту и супербыстрого Джейсона чтобы спасти Персефону. После выбора героя вам предстоит побывать в десятках уникальных миров полных приключений борясь с циклопами, мно...

Год выпуска: 1997
Жанр: action/adventuress
Разработчик: Big Ape Productions
Издательство: Lucas Arts
Сайт разработчика: www.bigape.com
Язык интерфейса: ENG


07
июл
2009

World"s Scariest Police Chases (2000)

Играя в Playstation, вы постоянно жали на газ. Вы нарушали правила дорожного движения, подрезали соперников и просто мимо проезжающие машины. И, конечно же, за вами часто гонялась полиция. Так теперь у вас появилась возможность стать этим самым полицейским! И нарушителям придётся не сладко... более 13 видов машин (даже танк!); выбор време...

Год выпуска: 2000
Жанр: Racing
Разработчик: Kudos
Издательство: Kudos
Сайт разработчика: http://www.kudosgame.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PS1 ePSXe


18
апр
2009

Army men: Sarge"s heroes (2000)

Удивительное разнообразие игрушечных солдатиков.Новый герой Sarge, боец Зелёной Армии, нападает с тыла, обходными путями пытаясь помочь своим. Кто победит в этом бою? Исход схватки зависит от Вас. Вы увидете великолепную графику. Убедительные звуковые эффекты создадут иллюзию реального боя.

Год выпуска: 2000
Жанр: 3D, Action
Разработчик: The 3DO Company
Издательство: Вектор
Сайт разработчика: 3do.com
Язык интерфейса: Русский(текст)
Платформа: PS1 Эмулятор PS1 или сама PS1


17
июн
2008

Tony Hawk`s Pro Skater 4 (2002)

Четвертая часть встретит Вас полностью переработанным режимом карьеры, ставшим намного интересней и продуманней, и отменой ограничения времени на прохождение задания. На каждом из 9 огромных уровней необходимо выполнить 16 основных и 5 дополнительных заданий и отыскать кучу секретов. И все это под великолепно подобранную музыку AC/DC, De ...

Год выпуска: 2002
Жанр: 3rd-Person 3D Arcade Simulator Sport
Разработчик: Beenox и Neversoft
Издательство: Aspyr Media
Тип издания: пиратка

Лекарство: Не требуется
Платформа: PSX


03
фев
2009

Tony Hawk"s Pro Skater 1 (1999)

Самая первая часть серии Pro Skater. Графика на любителя. Кто хочет вспомнить детство вам сюда.

Год выпуска: 1999
Жанр: Спорт
Разработчик: Neversoft
Издательство: Activision devsite: http://www.neversoft.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Playstation Как и на Sony Playstation + Эмулятор


24
сен
2009

Disney"s Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue (1999)

Ну что ж, появление новой серии приключений Звездного Рейнджера не заставило себя долго ждать. Следом, за появлением мультфильма, вышла игра, которая построена как путешествие Звездного Рейнджера в большом трехмерном мире, полном опасности. Империя Зурга снова вынашивает свои коварные планы, но на их пути встает неустрашимый Звездный Рейн...

Год выпуска: 1999
Жанр: Adventure
Разработчик: Disney Interactive
Издательство: Activision
Сайт разработчика: http://disney.go.com/disneyinteractivestudios/
Язык интерфейса: ENG
Платформа: Playstation 1 Для запуска игры на компьютере нужен эмулятор pSX. В эмуляторе нажимайте File- Run ICO- И выбирайте игру.


05
дек
2008

BISHOUJO SENSHI SAILOR MOON SUPER S: SHIN SHUYAKU SOUDATSUSEN (1996)

В этой игре можно играть в режиме двух игроков за всех десятерых войнов.В режиме истории доступно только шесть главных войнов.Игра имеет систему настройки способности.Все модели войнов являются многоугольными.Графика и мультипликация очень хороши.

Год выпуска: 1996
Жанр: fighting
Разработчик: Angel Studios
Издательство: Angel Studios
Язык интерфейса: Японский
Платформа: Sony PSOne эмулятор ePSXe 1.6.0 или выше. от 64 мб видео/звуковая карта (по желанию)


24
июн
2008

Syphon Filter 3 (2001)

Хотя основная сюжетная линия во второй части игры завершилась, но разработчики сценария были мудрые люди и вытянули третью часть так, что она не хуже первых игр серии. В SF3 сюжет это комбинация приквела (нам дают историю знакомства основных персонажей) и концовки существования Агентства. Все это подается как дача свидетельских показаний...

Год выпуска: 2001
Жанр: action / shooter
Разработчик: Sony Bend (бывшая 989 Studios)
Издательство: Sony Computer Entertainment America Inc
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PlayStationOne PlayStationOne. Эмулятор PS1.


30
сен
2008

Valkyrie Profile (2000)

Valkyrie Profile дарит Вам уникальную возможность принять участие в подготовке воинов для армии Одина, центральной фигуры в пантеоне богов скандинавской мифологии. Грядёт битва богов Рагнарёк и только от Вас будет зависеть её исход. В роли валькирии по имени Леннет Вам предстоит отыскивать на Земле души павших воинов и, подготовив их для...

Год выпуска: 2000
Жанр: JRPG
Разработчик: Tri-Ace
Издательство: Enix
Язык интерфейса: английский
Платформа: PSX


09
янв
2008

METAL GEAR SOLID русская версия (1998)

Перед Вами,возможно,лучший логический боевик, созданный для Playstation.Игра изобилует секретами,которые вам предстоит раскрыть,будучи спецназовцем Снейком,заброшенным на секретную базу врага. Видеоролики,сюжет,графика,эффекты и увлекательность игры удовлетворят самого искушённого игрока, более 12ти часов диалогов.

Год выпуска: 1998
Жанр: Action developer: KONAMI
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Sony PSX ePSXe 1.6.0

Вас ждут безумные футуристические гонки на скутерах. Забудьте о такой обременяющей вещи как гравитация. Вы сможете скользить по стенам и потолку, вытворять на огромной скорости различные трюки. Вас порадует разнообразие трасс и ландшафтов, где будут проходить соревнования. Все трассы обладают своими уникальными особенностями и опасностями...

Год выпуска: 1999
Жанр: Racing
Разработчик: Pacific Coast Power & Light devsite: www.pcpandl.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Playstation Первая сонька или её эмулятор.


02
апр
2011

Jet Moto (1996)

Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущение скорости, которое неизбежно получаешь. Это первая в своем роде игра: в ней вам представля...

Год выпуска: 1996
Жанр: Racing
Разработчик: SingleTrac
Издательство: Sony Computer Entertainment
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PSone PSone


16
ноя
2007

Mortal Combat Antology (1999)

Mortal Kombat приобрел популярность за счет беспрецендентной на момент выхода жестокости, а также благодаря тому, что авторы решили отказаться от нарисованных, мультящных персонажей. Также, своей откровенной жестокостью игра не только вызвала широкий общественный резонанс, но и стала одной из причин, вызвавшей к жизни ESRB (англ. Entertai ...

Год выпуска: 1999
Жанр: Файтинг developer: Midway Games Inc.
Издательство: N-Game Studios, Midway Games Inc., Acclaim Inc
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Sony Playstation Эмулятор Sony Playstation


Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к более серьезным жанрам. В этом, конечно, есть доля истины: по сравнению с 3D-аction «бродилки» обычно кажутся игроманам простенькими, без наворотов. Поэтому они столь редко привлекают к себе внимание играющей публики. Несмотря на все это, компании продолжают выпускать многочисленные аркады, и некоторые из них становятся непреходящими хитами. Достаточно вспомнить Jazz Jackrabbit , Abuse, Lion King и Aladdin , которые в свое время радовали далеко не только начинающих игроманов. Но теперь этот список можно пополнить еще одной действительно достойной внимания игрой: Abe"s Oddysee , которая определенно покажется интересной и начинающим игроманам, и профессиональным игрокам.

Это, по-видимому, первая часть будущей серии под названием Oddworld Inhabitants . В ней вы не увидите людей, здесь они никому не известны.

Здесь господствуют инопланетяне.

Добро пожаловать в их мир, человек!

Предыстория

О, «фермы грыж»! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый инопланетянин по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, его сородичи больше нигде и не могут работать.

Эйб – не единственный представитель расы Мудоканов (Mudokons) на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: «многочисленных чавкалок» (Much Munchies), «пирожков из парамайтов» (Paramite pies) и «тортиков из скрабов» (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой.

Но в один прекрасный вечер он узнал, что мясо «чавкалок» закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех Мудоканов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим Мудоканам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников.

Спасением драгоценных жизней Мудоканов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым.

Главное меню

GAMESPEAK – посмотреть и послушать, как говорит Эйб;

BEGIN – начать игру;

LOAD – продолжить игру с ранее запомненной позиции;

OPTIONS – опции:

Controller – переназначение клавиш управления;

Sound – контроль звука.

Меню в игре

Пауза в игре вызывается нажатием Esc. Во время паузы доступны следующие функции:

CONTINUE – вернуться в игру;

CONTROLS – просмотреть ранее назначенные клавиши;

QUIT – выйти в главное меню.

Особенности сохранения

В игре предусмотрены контрольные точки, по прохождению которых игра автоматически записывается. В случае вашей безвременной кончины вам просто предстоит повторить все действия, начиная от последней контрольной точки. О пересечении очередной линии Checkpoint вы узнаете, увидев желтый ромбик, взлетающий куда-то вверх. Если у вас нет никакого желания начинать каждый раз после выхода игру сначала, советуем по прохождению каждой контрольной точки записываться с помощью Save в меню. В этом случае вы сможете просто загрузить игру с помощью опции Load в главном меню. После загрузки вы окажетесь на последней пройденной вами контрольной точке, при этом все монстры, ранее вами убитые, будут мертвы, а все сбежавшие рабы – спасены.

Клавиши

Управление Эйбом

<- и -> – идти вправо или влево.

Стрелка вверх – подпрыгнуть; залезть наверх; посмотреть подсказку, написанную в терминале (напоминает компьютер с изображением четырехпалой руки); ехать вверх на лифте.

Стрелка ввниз – сесть; поднять предмет (чтобы поднять его, сидя немного сбоку, нажмите «действие» – Ctrl); ехать вниз на лифте; спуститься вниз. Из позиции «сидя» можно делать кувырки: для этого надо просто нажимать направление.

Ctrl – действие (активизировать или отключить мину, дернуть рычаг, подобрать сбоку предмет).

Alt – бесшумное передвижение. Удерживая Alt + направление, вы сможете бесшумно проходить мимо невидящих вас и просто спящих монстров.

Shift + <- или -> – бег.

Enter – присесть / встать. Используется в случае, когда вам из режима бега надо резко перейти в режим кувырков.

Space – прыжок. Прыжок на бегу: удерживая Shift и направление, нажмите Пробел.

Z – бросок. Если у вас есть камень, мясо или бомба, то, удерживая Z и нажимая направление, вы сможете это бросить. Причем имеет значение, сидите вы или стоите. Потренируйтесь над бросками: выясните, из какой позиции на какое расстояние вы можете бросать предметы.

1 – 8 – разговор:

1 – Привет (Hello).

2 – Следуй за мной (Follow me).

3 – Жди (Wait).

4 – Злиться (Angry).

5 – Смех (Laugh).

6 – Свист.

7 – Пук.

8 – Другой свист.

Используется речь для общения с рабами, для привлечения внимания монстров и для называния паролей.

0 – медитация. Используется для открывания птичьих порталов и для гипнотизирования слизняков. А также позднее она вам понадобится для того, чтобы вселиться в шарик, бьющий по колокольчикам, и таким образом открывающий дверь. Пароль для колокольчиков обычно сообщает вам какой-то терминал на этом же уровне.

Чтобы заставить раба упасть в яму (сам он ни слезать, ни уж тем более подниматься не может), надо встать на другой конец ямы или на дно ее и приказать ему следовать за собой (2).

Управление загипнотизированным слизняком

<- и -> – движение вправо и влево.

Shift + <- /-> – бег.

Ctrl – совершить действие.

Z – стрелять из пулемета.

Из речи вам может понадобиться только 7 – отдать рабам команду пригнуться. После этого вы сможете спокойно стрелять, не боясь задеть кого-нибудь из своих друзей.

В случае, если вам необходимо привлечь к себе внимание другого слизняка, просто поздоровайтесь с ним (1). Но только не надо забывать, что он сразу постарается вас пристрелить (видимо, не приучен к вежливости.)

Чтобы избавиться от ненужного более слизняка, надо либо уничтожить его, сбросив в яму или подставив под пули, или же продолжить медитацию. В этом случае его просто разорвет на кусочки.

Ваши противники

Slig (слизняк) – наиболее часто встречаемый противник. Мутант со смешными щупальцами вместо носа и совсем не смешным пулеметом. Единственное существо, поддающееся гипнозу.

Slog (трудяга) – нечто, отдаленно напоминающее собаку с челюстями зубастиков.

Scrab (царапка) – наиболее опасный противник. Бегает как лошадь, клюет насмерть, не поддается гипнозу и очень глупый. Видимо, все ушло на силу, для мозгов места не хватило.

Paramite напоминает паука, только размером побольше, да и злобы в нем хоть отбавляй. Никогда не нападает первым: следует за вами на определенном расстоянии. Вы от него – он за вами, вы за ним – он от вас. Нападает лишь тогда, когда дальше ему отступать некуда. Обожает мясо.

Bat – это летучая мышь. Ее крайне трудно уничтожить из-за маленького размера. Если коснется вас, придется начинать всё с последней контрольной точки.

Летающие роботы. Эти неприятные штуки мешают вам гипнотизировать слизняков и открывать проходы. Стреляют в вас электрическим разрядом, который хотя и не убивает, но прерывает медитацию.

Bees (пчелы) – как и летучие мыши, крайне вредные существа, но вредят они и вам, и врагам. Поэтому при желании можно заманить монстра в ловушку, где его до смерти закусают пчелы.

Помощники

Elum – животное, одновременно напоминающее лошадь и верблюда, только на двух ногах. Двигается очень быстро, прыгает намного дальше, чем Эйб. Без него вы не обойдетесь.

Некоторые мудоканы дают вам оружие – красный, расходящийся во все стороны круг, который уничтожает всю вражескую технику на экране. После того, как вы пройдете Скрабанию и Парамонию, вы сможете получить другое супероружие: синий луч, уничтожающий на экране все вражеское.

Техника, наносящая вред как вам, так и противнику

В игре встречаются мины разных видов:

Мина обыкновенная – приплюснутый аппарат, взрывающийся в случае прикосновения чего бы то ни было к нему (будь то камень, Эйб или несчастный монстр.)

Управляемая мина – мина с лампочкой наверху. Чтобы ее обезвредить, надо нажать на выключатель, когда лампочка будет зеленой. Чтобы активизировать, надо просто нажать на выключатель.

Часовая мина взрывается через определенное время после ее включения.

Летающая мина – самая неприятная. Летает по всему экрану, взрывается при столкновении.

Электричество. Попытка пройти сквозь него гарантирует мгновенную и почти безболезненную смерть.

Разрезатели. Несколько премилых ножей, постоянно опускающихся и поднимающихся. Ближайшее знакомство с ними не сулит ничего хорошего.

Достаточно большую опасность представляют ямы без дна. Если вы упадете в одну из них, то погибнете.

Средства борьбы с препятствиями

Граната. Взрывается через определенное время после того, как вы ее достанете. Приблизительно через семь секунд.

Камень. Используется для взрыва мин на расстоянии.

Мясо. Используется для отвлечения парамайтов. Только не забывайте про то, что они его очень быстро сжирают. Действуйте стремительно.

А также красный круг и синий луч.

Прохождение

Общая информация

Не бойтесь умереть – это вам ничем не грозит. Просто придется пройти заново все, что было после контрольной точки.

Будьте внимательны! Старайтесь проверить яму перед тем, как грохнуться туда.

Если возможно, постараетесь загипнотизировать слизняка, а не убивать его. Это позволит вам расчистить дорогу.

Если все идет нормально, то есть ни один раб не погиб, сохраняйтесь сразу по прохождению очередной контрольной точки.

Для быстрого передвижения лучше используйте кувырки (у них нет инерции). Только в случае, когда на скорости надо прыгнуть, используйте бег.

Жизни рабов для вас не менее важны, чем ваша собственная. Не спасете всех рабов – не получите хороший мультфильм в конце. Вот так!

Раб будет следовать за вами, пока ему позволят возможности или пока вы его не остановите, сказав: «Wait».

Внимательно читайте подсказки. Они многое могут прояснить.

Не торопитесь во время прохождения ловушек, а не то придется начинать все сначала.

Не висите на краю обрыва, если рядом есть летучие мыши.

Гранаты лучше использовать для уничтожения живого, а для уничтожения мин лучше использовать камни.

Если монстр не видит вас, то лучше крадитесь, чтобы он вас и не слышал. Порою это избавляет от множества неприятностей.

Дорога к порталу из птиц должна быть безопасной, когда вы поведете по ней рабов.

Если вы случайно спугнули телепортирующих птиц, перейдите на другой экран, а потом вернитесь: птицы прилетят обратно.

Если с потолка что-то капает, то, встав под эти капли и нажав стрелка вверх, вы наверняка залезете куда-то наверх.

В 95 % случаев, если вы сядете на краю ямы и нажмете, как бы попытавшись слезть, сможете сразу определить, есть ли дно у ямы. Если Эйб повиснет на руках, значит, можно смело слезать. Если нет, то эту яму лучше перепрыгнуть.

Будьте очень аккуратны! Если на экране два слизняка и вы попытаетесь их загипнотизировать, это подействует лишь на одного из них, а второй его сразу же пристрелит. Это не страшно, главное – чтобы в этой перестрелке не пострадали рабы на экране.

На первом уровне (Rupture Farms) смотрите внимательнее: если вдруг увидите бочки, загораживающие немного экран, то, скорее всего, встав за них и нажав стрелку ввниз, вы спуститесь в секретное помещение. На этом этапе вы будете осваивать азы управления игрой. Внимательно читайте подсказки.

Второй уровень (Stockyard Escape). Итак, фабрика позади, но зато впереди еще масса неприятностей, с которыми вам так или иначе придется справиться. Не забывайте прятаться в тени. Для этого вам просто надо подойти к темному месту и встать там, не двигаясь. В этом случае вас не заметят.

Третий уровень – это древний город Мудоканов (Monsaic Lineas). Особых опасностей здесь нет, но вам придется научиться запоминать пароли и произносить их в дальнейшем, когда потребуется. Иначе какой-нибудь добрый стражник на вас обидится и прибьет из рогатки. Не правда ли, будет обидно? Пароли произносятся очень легко: с помощью 6 и 8 поете нужный мотивчик, а по окончании жмете 7. Здесь же вам придется выбрать, куда идти дальше: в Парамонию или в Скрабанию. Что выбрать – неважно, вам все равно придется пройти оба этапа.

На четвертом уровне (Scrabania) вы будете постоянно иметь дело со Скрабами. Хотя они и кажутся с первого взгляда неуязвимыми, но на самом деле у них есть одна слабинка: увидев друг друга, они сразу бросаются в драку, и им становится на время не до вас. Пользуйтесь этим!

Также здесь вам придется впервые познакомиться с Элумом. Он ваш большой друг и помощник. Правда, он обожает мед, и отвадить его можно, лишь привлекая пчел. Чтобы оседлать его, надо заслонить его и нажать стрелка вверх. Чтобы слезть просто нажмите стрелку ввниз. Запомните! Нельзя общаться или медитировать, сидя на Элуме.

Пройдя этап, вы попадете в храм Скрабов. Здесь вам надо будет пройти все уровни, зажечь все факелы над закрытой дверью. И после этого пройти самый сложный этап, ранее недоступный.

На пятом уровне (Paramonia) вас ожидает масса парамайтов и куча неприятностей. Дерзайте!

Не забывайте про то, что парамайты обожают мясо и побегут за ним хоть в бездонную яму. Здесь тоже будет Элум и также, пройдя этап, вы окажетесь в храме, только теперь в парамайтовском. Пройдите все испытания, в том числе и главное. Это потребует от вас немалой сноровки.

Шестой уровень (Back to Stockyards) как бы является зеркальным отображением второго, но вот только опасностей стало раз в десять больше. Пожалуй, самый сложный этап во всей игре.

Седьмой уровень (Rescue Zulag). Снова любимая (?!) фабрика. Действуйте по принципу «Kill"em all». Оставляйте в живых и спасайте рабов, иначе в конце будет плохой мультфильм. Четыре очень не простых этапа, рассчитанные уже только на профессионалов, какими вы непременно станете к тому моменту.

Восьмой финальный уровень (The Board Room). Придется поспешить: время-то ограничено. Добегите до последнего несчастного раба и освободите его, обезвредив мины. За это вам положена магия. Дернув за веревку, вы провалитесь вниз. Как только грохнетесь, начните медитировать. Желаю удачи!

Послесловие

Игра поразительно интересна. Конечно, в этом немалая заслуга прекрасного звука, музыки и сюжета. Но при этом создатели умудрились сделать еще и само действие оригинальным, захватывающим и достаточно сложным. Поиграв в Abe"s Oddysee, новички приобретут необходимый опыт, ну а профессиональные игроманы, возможно, изменят свое мнение об аркадах.

Возрастные
рейтинги ELSPA: 11+
ESRB : T - Teens
OFLC (A) : M15+
USK : USK 12 [d]
Композитор
  • Ellen Meijers [d]

Oddworld: Abe’s Oddysee - приключенческая видеоигра , разработанная студией Oddworld Inhabitants. Игра выпущена в 1997 году для Sony PlayStation , DOS и Windows . Игра завоевала множество наград . Представляет собой первую часть из так называемой Oddworld Pentalogy, которая должна была иметь 5 частей (в рамках пенталогии также вышли Oddworld: Abe’s Exoddus , Oddworld: Munch’s Oddysee и Oddworld: Stranger’s Wrath). В 2014 году вышло переиздание игры под названием Oddworld: New "n" Tasty! Дата релиза в Америке - 22 июля, в Европе - 23 июля. Игра была полностью переделана, сохранив все до мелочей, улучшив лишь графическую составляющую. Игра стала полностью трехмерной, а видеоролики значительно улучшены.

Название игры

Слово Oddworld является одновременно частью названия компании и самой игры и буквально означает "Странный мир". Слово "одиссея" написано нарочито неправильно: "Oddysee" вместо "Odyssey". Это сделано для создания игры слов: "oddy see" - странный вид, странно воображать.

Сюжет

Персонажи

Abe’s Oddysee содержит только четырёх именованных персонажей. Протагонист игры - Эйб, раб-мудокон, рождённый в неволе, и не знающий богатой истории и культуры своего народа. Ближе к середине игры, Эйб встречается с Элумом, послушным верблюдоподобным существом. Слово «Элум» произошло от английского Mule (мул) при прочтении наоборот. Неизвестно, означает ли Элум имя конкретного существа или всего вида. Изначально Элум и Эйб должны были жить вместе, но впоследствии разработчики сменили концепцию . Ведущей фигурой в игровой истории является Bigface (Большое лицо), шаман мудоконского народа, носящий большую маску из дерева, в честь которой он и назван. Бигфэйс спас Эйба от смерти и отправил его на испытания в священные пещеры Monsaic Lines, чтобы он обрёл духовную мощь и спас мудоконов с фабрики RuptureFarms.

Игровая речь

Игрок обладает уникальной возможностью общаться с игровыми персонажами. Нажатие соответствующей кнопки заставляет героя игры произнести короткую фразу или звук (например, свист), которую слушают другие персонажи. С помощью речи можно управлять дружественными мудоконами, заставлять их идти за вами в другую локацию или ждать в определённой точке. Когда вы управляете слигом, вы можете привлекать внимание других слигов, управлять слогами, заставляя их атаковать противников или просто следовать за вами. Эйбом вы можете общаться со свободными мудоконами (вне фабрики) и произносить пароли, чтобы пройти дальше или чтобы получить определённые способности. Одновременно можно общаться только с одним существом.

Враги, союзники, дикие существа

Основными союзниками для вас являются мудоконы. Мудоконы - гуманоидные существа. Они бывают либо рабами на фабрике, которые слушают игрока, либо свободными коренными жителями своих земель вне фабрики, которые оказывают различную помощь игроку. Свободные мудоконы вооружены рогатками, которые смертельны для игрока. С ними можно начать общение и скопировать серию издаваемых ими свистов, после чего они либо пропускают вас дальше, либо оказывают какую-либо иную помощь. Также среди дружественных персонажей есть Элум, двуногое подобие верблюда, которое можно оседлать. Элум обладает хорошей скоростью и может совершать длинные прыжки. Если спешиться с Элума, он начнёт за вами ходить, пока вы не прикажете ему остановиться. Элум отказывается слушаться ваших команд, если обнаружит поблизости мёд, который он начинает активно поедать. Отвлечь Элума от мёда можно только дикими пчёлами. Они не убьют животное, а только заставят убежать подальше, после чего улетят. Элума можно найти только в определённых локациях, где его можно вызвать звонком в специальный колокол.

Враги в игре, в основном, представлены слигами - существами, похожими на моллюсков с кибер-протезами ног и вооруженных автоматическим оружием . Слиги - единственные существа в игре, которых можно захватывать с помощью медитации. Слиги плохо видят в темноте, что позволяет прятаться от них в тёмных местах. Компаньонами слигов являются слоги - двуногие собакообразные существа, также являющиеся врагами игроку. Слиги командуют слогами и могут заставлять их атаковать других существ. Слогов можно отвлекать косточками, они не будут нападать на игрока, пока не доедят. Как и слигов, так и слогов, можно застать спящими, что позволяет незаметно прокрасться около них на цыпочках. Враги могут быть разбужены шумом (взрывы, шаги, речь), либо по игровому триггеру . Некоторые враги спят даже если бегать возле них.

Глюкконы представляют собой главных злодеев. Это высокие существа с головами, похожими на тело осьминога, скрывающие своё тело плащом. Они обладают рудиментарными ногами, и их функцию выполняют руки. Глюкконы в игре находятся на руководящих ролях, они являются крупнейшими капиталистами , владеют фабрикой RuptureFarms и являются хозяевами слигов и рабов-мудоконов. Глюкконы появляются в основном в видеовставках, единственный момент в игре, где их можно увидеть и убить - финальная сцена в зале заседаний.

Дикие животные состоят из скрабов и парамитов. Скрабы - высокие хищные пустынные животные. Они очень территориальны и атакуют любое живое существо, которое заметят. Встретившись друг с другом они устраивают битву, в которой выживает только один из скрабов. Во время их битвы можно безопасно бегать по локации. Парамиты - стайные охотники, живущие в тёмных пещерах лесных регионов. По одиночке они трусливы и убегают от своих противников. Будучи зажаты в угол, яростно защищаются. Если же их больше одного, то они начинают активно атаковать игрока. Парамитов можно отвлечь брошенным куском мяса.