Watch dogs секреты и тайны. Секреты Watch Dogs: игра нового поколения

По заявлению самой Ubisoft, Watch Dogs полна всевозможных, едва заметных пасхалок и отсылок к другим играм компании, фильмам, сериалам, аниме и т.д. А помните отсылки к игре, найденные в Assassin"s Creed 4: Black Flag? Никогда не задумывались о том, что действие этих игр могло разворачиваться в одной и той же вселенной? В этой статье мы поделимся с вами различными секретами, которые смогли отыскать наблюдательные игроки.

Бойся ночи

Одна из первых пасхалок. Встречается во второй миссии, когда игрок получает возможность исследовать дом сестры Эйдена. В нём можно обнаружить племянника главного героя, сидящего на кресле и играющего в до боли знакомую игру. Присмотритесь — это недавно вышедшая ролевая аркада Child of Light за авторством Ubisoft Montreal.

Я — хакер

Все мы любим те или иные мемы. Любят их и в Ubisoft — повзламывайте дорожные знаки в городе, и вы найдёте кучу разных мемов, как новых, так и старых:

Проклятые папарацци!

Когда-то Ubisoft обещала, что в игре можно будет найти Аишу Тайлер (Aisha Tyler), которая в последние годы выступает ведущей пресс-конференций французского издателя на E3. Ubisoft слово сдержала — Аишу можно либо случайно встретить на улице, либо выследить её с помощью камер в одной из побочных миссий. Однако она не единственная знаменитость в игре — профессионального гонщика Брэда Кезеловски (Brad Keselowski) также можно встретить в виртуальном Чикаго.

Я твой мет варил

Весьма очевидный набор пасхалок. Многие NPC в игре являются отсылками к известным персонажам фильмов, сериалов и прочей телевизионной мишуры. Например, в Watch Dogs есть свой собственный Уолтер Уайт (Гальтеро Бланко), и да, он работает заведующим прачечной. Убить его нельзя — у бедолаги диагностировали смертельное заболевание, прямо как в «Во все тяжкие».

Игровой наркоман

Во время исследования операционной базы Ирака в Росси-Фремонте обратите внимание на игровые автоматы Черных Наместников Короля. Один из них вы точно узнаете:

Кролики захватили мир

Маленьких вечно орущих кроликов можно обнаружить буквально везде: в газетных киосках, в комнате племянника (там же на полке есть коробочка с игрой Assassin"s Creed), даже в баре. Похоже, кролики таки намерены взять реванш!

Кладбище роботов

В правом верхнем углу карты находится небольшая свалка, на которой можно найти множество разнообразных роботов и прочих причудливых конструкций из металлолома.

Слендер и критическая ошибка Windows

На зданиях города повсеместно можно встретить портреты Слендера и граффити критической ошибки Windows.

Маяк Смерти

Если пробраться на остров, где стоит маяк (фонарь которого издали напоминает Яблоко Эдема), и немного его исследовать, то можно обнаружить комнату с трупом некой Деборы Ингрэм, больной гемофилией, и жутковатый рисунок кровью на стене.

Корпорация зла

Всемогущий смартфон Эйдена позволяет ему беспрепятственно проникать в частные сети под управлением ctOS и наблюдать за жизнью обитателей квартир и домов. Так, в одном из таких можно подключиться к Kinect и через него понаблюдать за игрой весьма эмоционального фаната видеоигр:

Форель-репер

Гуляя по городу, можно увидеть на стенах баров и клубов декоративную говорящую рыбу. Если хакнуть её, она зачитает реп о том, каково это — быть форелью в Чикаго.

Hasta La Vista, Абстерго!

По улицам Чикаго бродят не только знаменитости и «звёзды кино», но и бывшие сотрудники корпорации Абстерго:

Эдди, сколько лет, сколько зим!

Да, в игре есть Эдвард Кенуэй. Правда, он не пират, и даже совсем не родственник Дезмонда. Просто увлечённый работник магазина видеоигр, который легально сменил имя. Его можно найти в одном из разбросанных по городу заданий по вторжению в личную жизнь граждан.

Конфликт поколений

Наши родители порой совсем нас не понимают! Пытались ли вы когда-нибудь объяснить своим, что такое Assassin"s Creed? Вот попытался и этот юноша. Найти его можно после того, как вы получите доступ к своему основному тайному убежищу.

Ты уже не тот, кого я знал

Помните Оливье Гарно, главу Абстерго Интертеймент? Если да, то вы также должны помнить, что в конце Assassin"s Creed 4: Black Flag он должен был отправиться в Чикаго и исчез. Как выяснилось позже, Эйден в курсе, куда мог деться незадачливый тамплиер. Узнать, что стало с бедным Оливье вам поможет последняя конвойская миссия.

Секреты и пасхалки

Марк Трасс – отсылка к Дональду Трампу

В игре есть плакат с неким Марком Трассом, а внизу лозунг – «Давайте сделаем область залива сильнее!».

Что случилось с Эйденом Пирсом из оригинальной Watch Dogs

В одной из миссий игры, если взломать камеру, можно увидеть Эйдена Пирса, являющегося главным героем предыдущей игры. Пирс сидит в клетке, но мы можем ему помочь, вследствие чего он сможет устранить охранника и сбежать.
https://www.youtube.com/watch?v=VfCeqSFNMNM

Офис Ubisoft

Вы можете найти офис компании Ubisoft, которая и создала Watch Dogs 2. Стоит отметить, что разработчики также сделали подобную пасхалку в The Division. Примечательно, что рядом с надписью Ubisoft можно увидеть огромный постер фильма «Кредо Убийцы». На крыше, кстати, находится цифровая его версия.

Трейлер таинственной игры про космос

Если вы все же проберетесь внутрь офиса Ubisoft и взломаете доступ ко всей файлам, то сможете просмотреть трейлер какой-то таинственной игры, чем-то напоминающей No Man’s Sky. Возможно, таким вот способом игроделы тизерят свою будущую игру, действие которой развернется в космосе.
https://www.youtube.com/watch?v=pquADFwMYqg

Gary’s Games & Glory - Games Workshop

Посетите небольшой магазинчик, который пропитан культурой американских ботаников и настольными играми. В магазине даже есть что-то напоминающее настольную игру Magic: The Gathering.

Внедорожник из фильма «Парк Юрского периода»

Игра включает в себя огромнейшее количество уникальных машин. Одной из таких является внедорожник из фильма «Парк Юрского периода». Он находится далеко на востоке карты. Вы сразу сможете заметить его благодаря соответствующей расцветке. Попробуйте включить сигнал, и услышите дикое рычание динозавра, а экран при этом будет трясти.
https://www.youtube.com/watch?v=0QWeLHlz5ZA

Отсылка к Rainbow Six: Siege

В начале игры, когда вы будете изучать свои хакерские способности, то сможете увидеть, как некий Крис Пинкл играет в тактический шутер от первого лица Rainbow Six: Siege. К сожалению, вы не сможете взломать игру, но понаблюдать за происходящим довольно интересно.

Заведение Papa John’s из The Division

В игре есть заведение Papa Bless/Papa John’s, которое также присутствует и в The Division. Рассмотрите его целостный вид, ведь в The Division оно находится не в самом лучшем состоянии.

Много голых людей

В первых версиях Watch Dogs 2 есть люди, которые полностью обнаженные. Ubisoft добавила к частям тел персонажей даже гениталии, что вызвало много шумихи, когда геймеры начали делиться скриншотами и видеороликами с подобными персонажами.
https://www.youtube.com/watch?v=T0aQ5tER7MU

Костюм гнома

По всему внутриигровому Сан-Франциско разбросано множество статуй гномов. Если вы соберете все их части, то получите костюм гнома, в котором Маркус сможет творить свои деяния. Неплохой косплей?!

Намек на Assassin’s Creed: Origins

Если взломать телефонный разговор одного из персонажей, то можно услышать, как кто-то говорит о некой Assassin’s Creed: Osiris. Интересно, является ли это намеком на новую игру в серии?
https://www.youtube.com/watch?v=QEgIYEfod9U

DedSec – это Анонимус?

Есть множество деталей, которые связывают DedSec с хакерской группировкой Анонимус. Некоторые видеоролики, которые выкладывают внутриигровые персонажи из DedSec очень сильно напоминают таковые от Анонимус.

Секретный Коровий Уровень из Diablo 2

Если внимательно слушать все внутриигровые диалоги между персонажами, можно услышать, как один из них говорит, что получил доступ к Секретному Коровьему Уровню. Если вы не знаете, Коровий уровень впервые появился в Diablo 2, и позволял игрокам получать различные бонусы а противоположному вселенной Diablo мире.
https://www.youtube.com/watch?v=8feAVllBmRM

Nudle – это Google?

В игре есть множество упоминаний о некой Nudle. К примеру вы сможете пользоваться навигатором Nudle Maps, что безусловно относится к Google в реальном мире.

Кибертачка

Вы можете получить настоящую кибермашину с эквалайзером поверх бампера. То как можно получить данную тачку, рассказано в видеоролике ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=w7OOPZ3BlUQ

Тайна Шороха

«Шорох» – это пасхалка из игры Watch Dogs 2, но будь бы она простой, мало кто бы обратил на нее внимание. Все начинается с могилы с рисунком и, если постоять рядом, вы будете слышать шуршание “будто насекомые ползут в ушах”. Но чтобы все началось надо сфотографировать рисунок, и мы получим вначале звонок от человека, “запись” о том, как человек сходит с ума от «Шороха» в ушах. После происходит разговор Маркуса с Рэйем в ходе которого, мы выясняем, что «Шорох» – это легенда от которой многие кто пытался “въехать” в нее, попали в психушку (вот примерный пересказ разговора). Но не думайте, что теперь мы можем закончить. Теперь в вашей игре будет тот самый звук, а еще специально подлагивать игра (вовремя лагов, ваша карта не будет зависать) и с каждым новым знаком, звук будет еще громче, больше фризов и качество звука в игре будет падать.

А сейчас нам надо прийти к заброшенному депо и там найти еще один знак в желтом вагоне. Фоткаем, затем нам опять в виде звонка проигрывают запись, тут еще один безумец и он говорит полный бред (в отличие от 3 других), который бесполезен для нас, зато после этого Маркус снова на связи и связывается с DedSec. Он рассказывает, что «Шорох» – это легенда залива. Это существо живущее в трещинах между мира, иногда можно услышать, как он шуршит внутри стены или за стеной, оно также любит поезда. Рэй продолжает тему и говорит, что все, кто гоняли по ж/д путям, боялись «Шороха» из-за того, что многие пропадали на путях.

Идем к третьему знаку. За забором с помощью дрона фотографируем знак и слушаем звонок. В нем напуганный паренек говорит, что его подругу Пенни засосало в стену и он чувствует, что на очереди вслед за ней. Из следующего разговора Маркуса, Рэя и Джона (он присутствует в каждом разговоре, но он только пугается «Шороха» и говорит, что это неправда, поэтому я решил лишь упомянуть его тут. Также он вроде разгадывал символы с знаков «Шороха», но в последствии мы не видим плодов его работы и нам придется делать все самим), мы узнаем, что были пленки по делу «Шороха», но их прячет полиция (может этих пленок нет и это шутка Маркуса и Рэя или вовсе Рэнча). Многие люди пропали из-за «Шороха» и непонятно: то ли это очень продуманный розыгрыш от детишек или это на самом деле?

Идем к следующему знаку. Она находится на заброшенной остановке поездов. Абракадабра и мы слышим девушку, что попала в щель между мирами и при том без тела. После этого Маркус говорит, что нашел пленки Шороха, Рэй удивляется, а Ситара говорит о том, что услышала шуршание, Джош как бы “ничего не слышит”. Рэй говорит, что в 60-х, правительство экспериментировало с тем, что некоторые слова и концепции разносятся быстрее других и это хотели применить против врагов, а Рэнч шутит, что так создали реалити-шоу. А тем временем Джош говорит, что нашел ключ, но не понимает где послание (вот о чем и говорил). Вот и конец истории…
Шутка.
Мы идем в нашего логово и находим рядом с Джошом на стене алфавит, что дает нам расшифровать все знаки, но есть еще одно “но”, если перейти в режим нетхака, то мы увидим еще символы на знаках, но они означают цифры.

Все символы на могилах содержат имена: Бенни, Сима, Айли и Ричард.

Что насчет цифр, то они у всех разные. Числа означают время, в которое нужно прийти. Ставятся в таком порядке: 1. Вагон; 2. Забор; 3. Ж/Д туннель; 4. Могила.

После этого идут статьи на тему “Шороха” от Ренча и Джоша в блоге Ситары, которая впоследствии запрещает им пользоваться ее блогом. Проходит месяц.

Отправляемся в переулок по координатам (фотография №2), там фоткаем стену, ожидая появления кляксы и звука “Шороха”, а также вопросов сверху в левом углу экрана. После активируем знак и смотрим короткий (бредовый) ролик, после которого Маркус очухается, а рядом чемодан с тематической одеждой “Шороха”, как только Маркус встает, ему звонит Джош и на вопрос - является ли “Шорох” фальшивкой, Маркус отвечает – да.

Но Маркус получает новую анимацию атаки врагов сзади, используя символы “Шороха”, он как луч использует на враге и тот сворачивается как лист бумаги.

Конец? Не все так хорошо, ведь немного погодя, Ситара пишет, что кто-то отправил данные с компьютера Бенни и что она завязывает с “Шорохом”, прикрепляя картинку с коробкой, на которой знаки вопроса. Вероятно это не последняя часть разбора “Шороха”.

Также некоторые очевидцы описывали "Шороха" и в итоге вышел рисунок ниже (арт, который совпадает полностью с картинкой в блоге Ситары от Рэя).

Разработка игры с открытым миром - это не простая задача. Без крепкого фундамента все сделанное может быстро рухнуть. В случае с игрой Watch Dogs таким фундаментом стал движок Disrupt - продукт, разработке которого, а также его тестированию и испытаниям, было посвящено более 4-х лет. За это время Ubisoft Montreal создала движок одновременно гибкий и действенный, и при этом с поразительным уровнем детализации и работой в онлайновой среде без лишней мороки.


Старший продюсер игры, Доминик Гюи (Dominic Guay), делит этот воистину впечатляющий движок на три составляющие: динамизм, воздействие на город и взаимосвязанность всего и вся. А так как движок Disrupt был разработан именно для игры Watch Dogs, то разработчикам удалось открыть большое количество новых деталей геймплея, которые шли вместе с соблазнительными техническими возможностями.

Динамизм


Внешний слой движка сфокусирован на том, что Гюи описывает как "динамизм" или систему моделирования в игре: “В нашем городе мы моделируем то, как люди водят машины. Моделируем городскую систему электричества. Моделируем воду. Моделируем ветер. Все взаимосвязано друг с другом. Создавая все эти системы, влияющими друг на друга, мы получили по-настоящему динамический мир".


Возьмем, например, дождь. Когда небо начинает темнеть и сгущаются тучи - горожане достают зонты. Свет отражается от мокрых поверхностей. Мы можем видеть, как ветер меняет направление дождя и раскидывает мусор, лежащий вокруг. Более того, листья и мусор на земле начинают мокнуть и под тяжестью воды оседать. Эти маленькие, но важные детали дают беспрецедентный уровень погружения в мир Watch Dogs.

Даже одежда оживает в Watch Dogs. Уму непостижимо, сколько времени было потрачено на создание и проработку такого простого действия, как то, когда Эйдан засовывает руки в карманы. Мы добились того, чтобы это выглядело правильно, хорошо и по-человечески. Ветер раскрывает одежду прохожих, заставляя их запахивать куртки. "Каждый человек на улице должен иметь моделирование одежды" - говорит Гюи. "Мы хотим видеть, как одежда развевается на ветру и двигается вместе с человеком, который ее носит".


Это всего лишь "детали", хотя... Что-то есть действительно важное, например, как автомобильная авария, которая создает широкомасштабный импульс, влияющий на всех вокруг. Горожане увязнут в пробке и начнут сигналить или даже оставят свои машины и пойдут посмотреть, что же случилось. Некоторые будут ранены в аварии, а зеваки сообщат службам спасения об инциденте. Все вместе это предлагает беспрецедентный уровень реализма видеоигры.

Воздействие


Несмотря на эти важные детали, взаимодействие в игре построено не только на каплях дождя и динамически генерируемых отверстиях от пуль. Также, важным аспектом являются способы влияния игрока на окружающий город, в первую очередь, на его жителей. Поскольку в игре нету четкого понятия, что хорошо, а что плохо, то и действия Эйдана будут вызвать совершенно различную реакцию у жителей. По этому поводу у нас есть любопытный комментарий от анимационного режиссера игры, Колина Грэхема (Colin Graham): “Система репутации в игре не делится строго на положительную или отрицательную. Каждый житель воспринимает действия игрока по-своему, и это полностью отражает суть того, как город будет реагировать на вас. Если вы будете бегать и приставать к людям, убивать жителей сотнями, горожане могут подумать, что вы опасны и вызовут полицию. Кроме того, вы будете чаще попадать в репортажи новостей“.


Другими словами, если вы изберете путь открытой игры с постоянными актами насилия – носите оружие все время в руках, убиваете жителей без разбора – чикагцы будут больше вам препятствовать. Они будут вызывать полицию, когда увидят вас, а ваше лицо будет чаще мелькать в сводках новостей. "Мы считаем, что это намного более захватывающе, когда игрок оказывает влияние на город и его жителей" – поясняет Гюи. "Мы хотим предоставить игроку возможность самостоятельно принимать решения, а не заставлять его следовать нашей указке".

Взаимосвязанность


В Watch Dogs вы можете находиться в одной игре с другими игроками онлайн, при этом вы не заметите, как они отключатся от игры – это не повлияет на мир вокруг вас. Это одна из фишек нашего нового движка Disrupt. "В нашей игре не будет загрузки или утомительного ожидания сессии" – рассказывает Гюи. "Это значит, что каждый элемент в игре должен быть готов к синхронизации с сетью. Анимация, физика, искусственный интеллект – все должно работать одновременно с другими игроками".


Однако не стоит переживать о сотнях преследователях, хакерах или гриферах, портящих вашу игру. Когда вы проходите миссии – вы не увидите других игроков, которые бегают вокруг и наводят хаос. Это подводит нас к еще одной особенности движка Disrupt, над которой мы так усердно работали: единственный случай, когда другие игроки будут принимать активное участие в вашем мире – это тогда и только тогда, когда они получат контракт с вашим именем на нем. Только после этого они будут перемещаться по вашему миру, преследовать вас и дадут о себе знать, когда решат нанести удар. Для вас они появятся в образе любого чикагца, также как и вы для них будете обычным жителем. Вы не увидите в игре двух Эйданов одновременно.

Хотя движок игры изначально и был построен с целью обеспечения подобного взаимодействия между игроками, все же, существует возможность исключить любое вмешательство в ваш игровой процесс, отключив данную функцию. Мультиплеер также будет недоступен во время сюжетных миссий и вам не стоит волноваться о других хакерах, когда вы находитесь на важном задании.

Гибкость


Мы также понимаем, что не все побегут покупать консоли последнего поколения (PS 4 или Xbox One), как только они появятся в магазинах. Это еще одна фишка нашего движка Disrupt: он был создан для следующего поколения, но также гибко адаптируется и под владельцев систем текущего поколения, что позволяет получить массу удовольствия от игры, не зависимо от ваших ресурсов. "Мы знаем, что выход консолей нового поколения состоится до релиза нашей игры" – говорит Гюи. "Однако мы не перестанем поддерживать текущие консоли – PS 3 и Xbox 360". Все дело в хитром распределении нагрузок для двух поколений консолей, что позволяет дизайнерам сохранить общее впечатление от игры на одном уровне. "В случае с консолями текущего поколения нам приходится незначительно сокращать количество людей на улицах, но это все та же игра. У вас не будет ощущения толпы людей, но это позволит сэкономить нам определенные ресурсы и в итоге у вас останется такое же впечатление от игры".


В общем, не стоит расстраиваться, если вы захотите поиграть в Watch Dogs, а у вас под рукой окажется только PS3 или Xbox 360. Не будет никакого урезанного геймплея и впечатления, что вас обделили чем-то важным. Watch Dogs в полной мере игра нового поколения – не только с точки зрения запредельного качества графики и заоблачной производительности на консолях нового поколения, но еще и с точки зрения невероятного геймплей, особенно стоит отметить уровень погружения в мир игры и технологию бесшовного мультиплеера. И все это благодаря потрясающей разработке: движку Disrupt.

По какой-то причине (в основном из-за сочетания общего мирового дизайна и отвратительного героя) оригинальная игра «Watch Dogs» не была популярной... вообще. Фишка Ubisoft «следующее новое поколение начинается здесь» не удалась, и они были вынуждены отказаться от продвижения франшизы как преемника «Assassin"s Creed» на протяжении двух лет.

Тем не менее, промежутки между выпусками предоставили Ubi время, чтобы подумать, зализать раны и вернуться на ринг. Несмотря на то, что оригинальная «Assassin"s Creed» не понесла такого же поражения, как «Watch Dogs», все мы знаем, какие колоссальные усилия AC II проделала еще в 2009 году.

То же самое можно сказать и о «Watch Dogs 2», и, к счастью, пока впечатления по всем направлениям единодушно положительные, Ubisoft уже забила игру ошеломляющим количеством удивительных пасхалок, ссылок и секретов, пока восстанавливала силы на отдыхе в Сан-Франциско, чтобы вернуть ваше хорошее расположение.

15. Марк Трасс - Дональд Трамп

Фантастическая насмешка про нелепую натуру Дональда Трампа (которая теперь стала слишком реальной после выборов) находится в одной из побочных миссий, в которой нужно вскарабкаться и испортить постер политика Марка Трасса. Человека, у которого лозунг кампании: «Сделаем Область залива сильнее!»

Вы наткнетесь на большой череп Dedsec над верхней частью лица Трасса. Становится любопытно, сделала бы Ubisoft что-то посерьезнее, если бы знала, чем обернутся выборы?

14. Эйден Пирс в тюрьме - Watch Dogs


Хотя Ubi сделала все, чтобы «Watch Dogs 2» имела свою собственную сущность, она все равно находит время показать вам, где оказался Эйден Пирс. И стоит сказать, что он гниет в тюрьме.

Можно увидеть его, уставившись в пол после проведения конкретной побочной миссии, а после того, как отвлечете охранника, освободите его снова, разблокируя его костюм в процессе.

Выходит, Ubisoft не покончила с Пирсом так, как нам бы хотелось?

Я, конечно, надеюсь, что нет.

13. Офисы Ubisoft

Поскольку у Ubisoft тонна офисов по всему миру, эта пасхалка является «репризой» из «The Division» – еще одной игры, где можно посетить цифровой штаб Ubi.

Расположенный в центре Сан-Франциско, вместе с офисом Ubi в комплекте идет массивный плакат к новому фильму «Assassin"s Creed», и вы можете отфильтровать его в цифровом виде, забравшись на крышу и получив там доступ к серверу.

Кстати говоря...

12. Фейковая «Новая игра»

Хорошо, если она окажется реальной, это лучший легкий способ продвижения новой игры, которое я видел.

Итак, вы находитесь в офисах Ubisoft и взломали компьютер (миссия с участием еще одного имущества Ubisoft в итоге приведет вас сюда в любом случае, но к этому еще вернемся). Вы будете находиться среди файлов и данных на персонал штаба Ubi и можете получить доступ к тому, что похоже на какую-то игру по освоению космоса в стиле «No Man"s Sky».


Если она реальна, есть некая вероятного того, что это предварительный релиз, разработчики и потребители точно так же думали о Hello Games, немного недооценили драгоценный камень, который станет «будущим игр». Естественно, теперь мы знаем, что это не так, но стоит лишь посмотреть на «Star Citizen», «Empyrion - Galactic Survival», чтобы увидеть, как теперь выглядят игры, вдохновленные «No Man"s Sky».

11. Игры и слава Гэри – Мастерская игр

Вы не можете не познать всей компьютерной культуры и не совершить путешествии в мастерскую игры, или как она называется в Watch Dogs 2 – «Игры и слава Гэри».

Настольный магазин, заполненный играми, считается фронтом вашей основной базы Dedsec, и хотя Ubi не включила сюда пародию мини-игры «Magic: The Gathering» (которая могла бы поконкурировать с «Gwent»), здесь все равно присутствует сочетание компьютерного запаха и страсти.

10. Джип из «Парка Юрского периода» - Jurassic Park


Здесь есть тонна уникальных транспортных средств, которые можно найти в «Watch Dogs 2», но один из самых крутых (расположен на дальнем востоке карты) – это джип из «Парка Юрского периода».

Вы сразу обратите внимание на известную цветовую палитру и переделку логотипа динозавра на Dedsec. И еще кое-что: если вы посигналите, затрясется экран и вместо него вы получите звуковой эффект пронизывающего крика динозавра.

9. «Rainbow Six: Siege»

Если говорить о недооцененных играх, которые получили плохую репутацию из-за неудачного запуска, то «Rainbow Six Siege » пропустили все, кроме самых хардкорных фанатов, только из-за обильного количества обновлений и исправлений, которые оживляли ее полностью за последние несколько месяцев.

Ubi таким образом пытается вернуть ее в общество, и, как заметил пользователь Reddit-а ayyb0ss69, в самом начале игры, когда вы тестируете свои хакерские способности, вы наткнетесь на Криса Пинкла.

Следите за ним очень внимательно и вы увидите, как он играет в «Siege» на нижнем мониторе. К сожалению, нельзя взломать его игру, чтобы направить всех врагов на его позицию.

8. Папа Благословения/Папа Джонс - H3h3 Productions

Еще одна пасхалка из «The Division», кажется, люди забыли, что Ubisoft действительно любит Youtube канал - H3h3 Productions.

В результате серии насмешек Папы Джонса люди стали называть компанию «Папа Благословения». В Ubiverse она была представлена как «Папа Бене»: в «The Division», теперь и в «Watch Dogs 2».

7. Настоящие голые люди


Ubisoft умолчала об этом, да?

Оказывается, впервые за всю историю в открытом мире игры такого масштаба разработчики в самом деле решили смоделировать гениталии как мужской, так и женской формы.

Зачем? Понятия не имею, но некоторые бездомные люди ходят просто голышом, и если развернуть кого-то без одежды, скорее всего, текстуры смешаются и в буквальном смысле раскроют все.

И я имею в виду абсолютно ВСЕ. На самом деле, это раздражающе для тех, кто делится изображениями по PlayStation Network, несколько учетных записей закрыли из-за показа «взрослого содержания», так что будьте осторожны, если собираете отправлять друзьям такого рода изображения!

6. Скрытый костюм гнома


Почему бы и нет, верно?

Как видно на видео выше, по всему Сан-Франциско разбросано множество маленьких статуй с гномами, которые, если найдете много, потом дают нескольких частей костюма, а он превращает Маркуса в косплейщика гнома.

Зачем? Без понятия. Есть ли польза? Что-то я не вижу.

Но эй... это же видеоигра.

5. Утечка информации по «Assassin"s Creed»


Одна из самых ранних пасхалок, обнаруженных в «Watch Dogs 2»: можно взломать телефонный звонок сотрудника Ubisoft, чтобы услышать, как они обсуждают, насколько досадно, когда детали «Assassin"s Creed» просачиваются в Интернет. Хотя они якобы «подтвердили» название «Assassin"s Creed: Osiris», название, которое отлично сочетается со слитой египетской информацией, которые многие анализируют уже в течение года.

Неужели это название «Assassin"s Creed» 2017 года?

4. Dedsec – Анонимус

«Watch Dogs 2» разными способами пытается дистанцироваться от тусклого оригинала, одним из которых является общее представление группы хакеров, Dedsec.

Здесь они сделали капитальный ремонт, представляя Гая Фокса/V для видео-адаптированных под Вендетту Анонимуса, но со здоровой ложкой самосознания и юмора, чтобы упростить ситуацию.

Каким это покажется вам – полностью зависит от вас, но по намерениям и целям Ubisoft несколько обогнала GTA, когда дело доходит до пародирования современных, реальных тем для обсуждения.

3. «Как будто секретный коровий уровень» - Diablo II


Всего одна фраза, но если она относится к кое-чему любимому, то большего и не надо.

Когда играете Маркусом во время напряженного проникновения, один из членов вашей команды произнесет фразу: «Никто не заходил так далеко. Похоже на секретный коровий уровень».

«Коровий уровень» возник в Diablo II в качестве очень тяжелой бонусной области, которая также называется «Moo Moo Farm» (Ферма Му-му). Но стоит отметить, «Watch Dogs 2», насколько я знаю, содержит собственную версию злого короля Коров.

2. Nudle – это гугл

Если решите сунуть свой нос в образ жизни Сан-Франциско, наполненный хипстерами, придется пробираться через все, что касается социальных средств массовой информации и распространения цифровых носителей.

Таким образом, «Nudle» происходит от Google и даже становится вашим местом изучения на карте (Nudle Maps). Вы можете свободно бродить и в кампусе, беседуя с разными программистами и посетителями, там даже есть маленький красный и белый значок, который немного напоминает логотип Youtube.

Миссия Lifeinvader в «GTA V»? Страдайте молча.


1. Cyber Driver - Knight Rider


Так, а теперь кое-что крутое.

Хотя явно были мысли, что в 80-е годы будет что-то вроде ренессанса благодаря росту синтетической музыки и ретро-зомби в духе «Far Cry: Blood Dragon» и «Call of Duty: Infinite Warfare», «Watch Dogs 2», наверно, ошеломила всех своим говорящим автомобилем.

Главного героя называют «Девон фон Девон», намек на человека, который создал машину KITT в «Knight Rider», Девона Майлза.

Сегодня в нашем гайде по Watch Dogs 2 мы расскажем о главных элементах игры: исследовании территорий, взломе, скрытности и cистеме боя, полиции, бандах, секретах в Watch Dogs 2, убежище хакера и других советах по прохождению. Обо всем, что появилось в игре впервые либо претерпело серьезные изменения, читайте в наших советах по прохождению.

Исследования территорий

Новый протагонист Watch Dogs 2 , Маркус Холлоуэй, имеет незаурядные способности к разведке. Тем не менее, достижение некоторых локаций может быть довольно сложным. Одна из главных сложностей возникает тогда, когда цель, например, на крыше. В этом случае, попробуйте найти лифт, кран, подъемник или что-то похожее. Взлом этих машин позволит вам попасть в ранее недоступные для вас места. Другая стандартная трудность – это запрещенные зоны, отмеченные красным на карте. Убедитесь в том, что ваши действия скрытны и незаметны, потому что, если вас заметят, у вас будут большие проблемы: вас атакуют и, скорее всего, вызовут подкрепление.
В игре много локаций, в которых необязательно бывать лично. Вы можете использовать джамперы или квадрокоптер для того, чтобы найти скрытые объекты или просто для разведки. Есть два преимущества использования этих гаджетов: во-первых, если машину заметят, это не станет причиной того, что вся округа сбежится к вам; во-вторых, уничтожение этих гаджетов не будет ничего вам стоить, после небольшого кулдауна вы сможете снова их использовать. Внимание – и у джампера, и у квадрокоптера ограничена зона действия. Их улучшение – отличная идея, так как доработка откроет новые возможности ().

В Watch Dogs 2 вам больше не придется искать башни CTOS, чтобы открыть коллекционируемые предметы или интересные локации нового района. Новые события теперь открываются с помощью режима NetHack, который сканирует окрестности в поисках интересных вещей, когда вы его включаете. Новые действия также можно открыть, привлекая новых подписчиков. Эту механику мы позже разберем подробнее.

Все новые операции (главные, второстепенные и сетевые) добавлены в DeadSec. Там вы можете просматривать их и активировать те, которые кажутся вам интересными. Многие операции разделены на несколько частей, но вы не обязаны завершать их все в один заход. Если, например, следующая часть операции требует более продвинутой версии вашего гаджета, вы легко можете вернуться после того, как его улучшите. Важно, что онлайн миссии генерируются случайно и меняются время от времени. Если вы не хотите участвовать в операции (она слишком сложно и т.д.), можете подождать, пока появится другая. За каждую миссию вы получаете награду – новых последователей (от нескольких до десятков тысяч). Кроме того, некоторые операции будут предполагать дополнительную награду (например, редкая одежда).


Дополнительные действия в основном представляют собой гонки и задания Driver San Francisco . Есть несколько типов гонок: гонки дронов, на мотоциклах, на лодках или на картах. Количество привлеченных последователей и заработанных денег зависит от сложности и количества очков. Миссии Driver San Francisco – это маленькие такси квесты типа Uber. Каждый из них включает в себя список задач, таких, как доставка посылки или вызов определенных «эмоций» у вашего пассажира.

С самого начала игроку доступны быстрые перемещения. Это позволяет игроку путешествовать по определенным локациям (таким, как магазины или убежища), так что отправиться прямиком к коллекционируемому предмету на карте не получится. Тем не менее, быстрые перемещения могут быть очень полезны, если ваша цель находится на другом конце города.

Система взлома в Watch Dogs 2

Одно из главных нововведений в механике взлома это возможность выбирать способ взлома (зажмите кнопку взлома и выберите действие, которое хотите выполнить). Базовые опции: активация/деактивация объекта, создание сферы активации вокруг него и, как следствие, привлечение НПС к объекту. Два последних действия особенно полезны, так как они позволяют вам устанавливать ловушки; например, если вы взламываете щиток, можно заставить его оглушить противников в области действия.


Внимание – список доступных действий будет разным для разных объектов. Например, после взлома машины, вы можете взять на себя её управление (если у вас есть необходимое умение), а взлом телефона позволит скачать с него информацию или отвлечь его владельца.

NetHack – очень важный элемент игры, который работает по принципу, схожему с режимом детектива из серии Batman Arkham, то есть, он сканирует окружение и предоставляет альтернативный режим обзора. Вы можете использовать его всегда, так долго, как захотите, так что попробуйте получить максимум от этого режима. Его активация подсветит секреты и объекты, которые можно взломать. Кроме того, полиция и враги тоже подсвечиваются красным.


Взлом требует наличия специальных юнитов, под названием botnet’ы. Менее сложное действие потребует 1-2 botnet’а; более сложный взлом может стоить вам от 6 до 8. Ресурс восстанавливается автоматически, но это занимает очень много времени. С этим можно бороться двумя способами: скачивать botnet’ов с телефонов определенных NPC или приобрести умение, увеличивающее вместительность телефона Маркуса. Постарайтесь всегда иметь запас botnet’ов, чтобы иметь преимущество, если, например, вас заметят.


Помните, что не сможете взломать любую систему с самого начала. В некоторых случаях вам может понадобиться ключ или замкнутый терминал. В обоих случаях используйте режим NetHack, чтобы подсветить красные контакты. Помните, что можно использовать квадрокоптер, чтобы заполучить ключ, и джампер, для проникновения в терминал. Проникновения в сеть или мини-игры, в которых вы управляете потоком сетевых данных, тоже немного изменились. Они располагаются слоями в окружении (например, в стенах), а это значит, что выполнить задание мини-игры проще издалека – для этого можно использовать квадрокоптер или камеры.

Скрытность и бой

Электрошок доступен Маркусу с самого начала игры. Это полезный инструмент, но на его перезарядку уходят годы (предусмотрено умение, чтобы сократить время перезарядки). Используется для устранения одиноких противников.


Также вы можете разбираться с противниками врукопашную – вам придется полагаться на элементы окружения или на специальный гаджет, который требует определенного умения. Независимо от того, какой метод вы выберете, помните, что противники имеют свойство просыпаться и тут же поднимать тревогу. Не задерживайтесь на одном месте после того, как вырубили нескольких противников. Делайте то, что должны, и уходите как можно быстрее.

Протагонист может носить с собой два дополнительных оружия. Штурмовая винтовка – хороший выбор. Она позволит вести бой на длинных дистанциях, а скорострельность (которая является проклятием снайперских винтовок) в этом случае не будет проблемой. В качестве дополнительного оружия можно на первых порах использовать дробовик, а потом заменить его на гранатомет, который идеально подходит для борьбы с более сильными противниками и группами врагов, а также для подрыва машин.

Новое оружие, конечно, можно подбирать с убитых врагов, но лучшее вооружение создается в убежище. Лучшие пушки могут стоить больше 100,000, так что не спешите тратить деньги просто так.


Некоторые противники (включая роботов) могут вызвать подкрепление. Попытайтесь остановить их любой ценой – прибытие подкрепления может не оставить вам шанса на выживание. Самый легкий способ заключается в том, чтобы попросту пристрелить противника до того, как он вызовет подкрепление, но можно так же попробовать взломать его телефон.

Роботы – один из уникальных типов противника. Они могут вызвать подкрепление и атаковать игрока, и поэтому от них стоит держаться подальше, хотя бы в начале игры. В последующем вы будете искать возможность саботажа, посредством взлома элементов окружения, с помощью взрывчатки или взламывая системы роботов (нужно соответствующее умение).


Сторожевые псы чувствуют вас на довольно большом расстоянии и могут возвестить противников о вашем присутствии. Постарайтесь избавиться от них быстро, например, используя электрошок. Если это невозможно, держите дистанцию (и позаботьтесь о том, чтобы она была как можно больше).

Стрелки используют снайперские винтовки в качестве оружия, и их можно встреть в самых важных игровых локациях. Избегайте открытых мест в зонах, которые они охраняют. Также попытайтесь применить взлом или гаджеты, чтобы отвлечь их и сократить дистанцию.

Палачи – невероятно хорошо бронированные противники, которые встречаются только на самых важных локациях. Устранить их очень трудно, они могут переживать продолжительный автоматный огонь, даже если пули попадают в голову. Чтобы победить их, используйте взрывчатку, гранаты или взрывоопасные элементы окружения.


Джамперы и квадрокоптеры изначально не могут взаимодействовать с противниками напрямую, но это обстоятельство можно изменить, изучив некоторые умения (главу, посвященную им, можно найти далее в этом руководстве). Например, на джампер можно повесить громкоговоритель и использовать его для того, чтобы отвлечь врагов. Для квадрокоптера доступен апгрейд, позволяющий ему поднимать предметы, которые можно сбросить на врагов. Не бойтесь использовать их – уничтоженный джампер или квадрокоптер скоро снова появится.

Смерть в Watch Dogs 2 не имеет никаких негативных последствий. Если вы не выполняли никаких миссий во время смерти, то вернетесь в игру недалеко от места кончины. Во время миссий вы появитесь на последней контрольной точке.

Полиция/Банды

Важная особенность заключается в том, что вы можете предотвратить звонок в полицию. Если вы совершите преступление, то прохожий может решиться на звонок в полицию. Если такое случилось, вы должны среагировать до того, как красный треугольник заполнится, то есть до того, как звонок будет завершен. Не убивайте гражданских: держите их на прицеле, вырубайте их или (если они слишком далеко) взламывайте их телефоны.

Полицейские отряды почти не изменились с первой части Watch Dogs . Вступать в бой с ними бесполезно, все закончится тем, что они окружат вас и возьмут числом. Вместо этого, старайтесь скрыться, лучше используя транспорт. Сначала вам доступны только базовые инструменты взлома, такие как простейший саботаж сигналов светофора. Чаще покупайте новые умения для взлома. Что касается самих погонь, в первую очередь, старайтесь избегать слишком частых столкновений. Также пытайтесь срезать повороты, чаще сворачивать в узкие переулки и искать укромные места, где можно затаиться после того, как вы оторвались от копов (если в преследовании участвует вертолет, убедитесь, что это место находится под крышей).


Кроме полиции, в Watch Dogs 2 вам может доставить проблемы ФБР, служба безопасности Umeni-Zulu и пара организованных банд. Запомните, что многие банды враждебны по отношению друг к другу, и вы можете иногда наблюдать их стычки (лучше в них не вмешиваться). По мере продвижения в игре, вам станут доступны умения, позволяющие натравить полицию или бандитов на указанную персону. Это может пригодиться при зачистке хорошо защищенных локаций или в устранении палача.

Секреты в Watch Dogs 2

В Watch Dogs 2 много коллекционируемых предметов, а также наград за их нахождение. Рекомендуется почаще заниматься поисками. Лучший способ их обнаружить – NetHack. Он подсветит ближайшие предметы на карте. Вы можете поставить на предмет маркер, сделав его пунктом назначения, и тем самым ускорить поиски.

Вы можете добираться до секретов как самостоятельно, так и при помощи джампера или квадрокоптера (второй вариант актуален в том случае, если предмет не предполагает физического взаимодействия).


Ключевые данные – самый важный из секретов. Они требуют наличия определенных дополнительных умений. Каждый из этих секретов сложно достать (он может быть на крыше небоскреба или в штабе враждебной банды).

Мешки с деньгами встречаются довольно часто и содержат от пары до десятка тысяч долларов. Большую часть таких секретов можно получить довольно легко.


ScoutX – довольно необычный коллекционируемый предмет. После того, как вы скачаете это приложение на смартфон, вы получите возможность прокладывать маршрут до живописных мест, популярных среди туристов Сан Франциско. По достижении заданного пункта, вы можете сделать сэлфи и получить в награду 8000 подписчиков и новые смайлы. Внимание! Некоторые места должны быть сфотографированы в определенное время (например, когда конферансье готовится к представлению). Если вы прибыли не вовремя, подождите или отдохните в DeadSec, офисе хакеров, и вернитесь позже.


Уникальный транспорт – не самый важный коллекционируемый предмет. Зачастую он выделяется только своим появлением. Обычно хорошо охраняется.

Покраски, элементы гардероба и транспорт не очень важны. Они лишь изменяют визуальную часть игры.

Музыкальные композиции – единственный тип секретов, которые вам не нужно искать. Просто установите SongSeak на ваш смартфон, и он будет автоматически искать новые песни и добавлять их в ваш плейлист.

DeadSec – убежище хакера

В Сан Франциско существует несколько убежищ для хакеров из DeadSec. В первое из них вы попадете в начале игры, по ходу одной из основных операций «Прогулка в парке». Возвращаться туда по ходу игры или нет – решайте сами. Маркусу ничего не угрожает внутри убежища, но он не сможет попасть туда во время погони.

В убежищах вы можете встретить других хакеров и получить новые миссии, но кроме этого, там есть еще одна интересная вещь, а именно, 3D-принтер. Его можно использовать для создания гаджетов и снаряжения. Вам стоит накопить достаточно денег, чтобы купить квадрокоптер, настолько быстро, насколько возможно. Позже вы будете использовать его для того, чтобы получить лучшее оружие.


Использование кровати в убежище позволит сохранить игру и сменить время дня. Используйте это для того, чтобы собрать предметы, доступные в определенный временной промежуток.

Среди наименее важных возможностей убежища - возможность сменить одежду, изменить внешний вид оружия, найти редкие предметы или послушать уникальные треки.

На этом наш гайд подощел к концу, спасибо за внимание и отличной вам игры.

В материале: Watch Dogs 2